Да он новый дешевле на заказ будет! А с твоей пересылкой ровно в 2 раза дороже чем в любом магазе. В соседней ветке масло 1 литр остатки за 400р вообще ппц))) Народ вы с ума сошли от жадности?
Почитал коменты в теме... Я в шоке люди откуда информация что свечи ходят 10000км и всё(пропаганда чистой воды производителей свечей и разводчиков с сервисов)? Это такой бред что даже не знаю.тогда масляный фильтр наверно надо менять каждые 2000км))). Тем более на таких фордовских офощных стоковых моторах))) смех да и только!(виз.осмотр каждые 20-25т не помешает) 40000 смело и то простенькие при правильно выставленном зазоре (далее замена для профилактики). Ну что сними случиться за 10,20,30 тык да ничего при нормальной езде и среднем бензе! а если и чего случится (электрод там сгорит) так движок просто затроит или плохо будет заводится и всё) методом отсоединения колпаков с каждой свечи на заведённую определяем. выкручиваем меняем 1(если нет возможности 4) или к-кт и всё.Не беспокоит не лазте туда вообще ! сами они не выкручиваются, если нормально затянуты!!! лет 20 -30 то назад свечи(калёные перерекалёные на газу да наждачкой подтёртые n раз) ходили по 50 тыщ,а сейчас с нынешними технологиями и бензом... По поводу выстреливания бывает при 1)плохой затяжке.возможно и выкручивание до возможности выстрела хотя заранее будет ясно по запаху выхлопа и подгорелых колпаков в салоне да и подтраивать подсвистывать должно . 2)при сильно перетянутых свечах(что чаще всего) резьба в сильном напряжении и при охлаждениях и прогревах всё это усугубляется, (как у болтов в галовках например) резьба или не выдерживает и сразу стреляет или резьба портится и ослабевает и кажется что не затянутая резьба потом, но ей уже просто ппц вы подтягиваете её и она когдато стрельнет 100% всё равно.3) просто брак свечи. тут может быть поразному тоже оч редко))