Julien:
|
поверхностный монтаж SMD компонентов на многослойной плате) |
А разве не просто выковыриваешь батарейку и потом на её место вставляешь новую?
Там есть какая то эксклюзивность возможностей?
Julien:
|
4takt22 Ренат123 датчики которые прячутся внутрь колеса работают 3 года, в них стоит батарейка 2032, но она залита герметиком. В принципе я ее смогу расковырять и поменять но потом снова надо залить датчик.
Система ТР-70 которая на кратинке работает так же как и моя и меня есть такие же противосъемные кольца, так же как любая другая заводская - нужно немного прокатиться они начнут отдупляться. Когда на месте стоишь - датчики уходят спать (у всех производителях так). |
Продавец пишет про "до 7 лет"
Правильно ли я понял, что в принципе поменять батарейку у внутренних датчиков возможно?
Ещё бы он давление показывал не правильно))
Хотя блуждая в поисках ответов находил рассказы про такую
где система показывала истинное давление не с первого раза
Uropek1 Как бы так сказать)), пока не было прибора и давление интересовало не сильно, но я из тех кто любит когда все работает по полной
Uropek1
Вот я и мучаюсь с выбором, эта температуру не совсем колеса показывает, а ту только ч.з шиномонтаж поставишь и батарейку потом не поменять, хотя производитель пишет про 7 лет работы... в общем х.з. но очень хочется
Uropek1
а температуру в колесе правильно показывает?
Uropek1
про кольцо я прочитал, но вроде и пионеры теперь не пальцем откручивают
Uropek1
Давно? Где машину храните, в смысле на стоянке ночью или на улице?
Т.е. шиномонтажа не избежать по любому?(
В минусах у внешних датчиков ещё и показания температуры колеса не совсем корректные как у внутренних
В плюсах, заменяемость батарейки
У Вас антикражных колец как я понял нет?
Ренат123
19 February 2014
На Н.Г. подарили такую систему
вот сижу и думаю насколько это необходимо, т.к. нужно датчики ставить в колеса, а это шиномонтаж или поехать в магаз и поменять на такую
где датчики внешние. Вопрос к сообществу какой вариант