Den2010
17 July 2020mobile
1
skyrat:
|
Кто ставил себе АКБ EFB 65Ач? Если поставить в центральном конфиге #210 0A T6 IF 65Ah 650 ошибок нет никаких? Типа отсутствие системы Старт/Стоп. |
Ставил на дорестайл такой:
1917575 Ford EFB 60Ah 590A
Никаких ошибок нет.
Den2010
12 July 2020mobile
1
ValstarТерморезистор и резистор припаяны параллельно (внутри датчика).
Фото из форума.
Добрый день! Помогите пожалуйста расшифровать: X9FHXXEEDHBK60288
Здравствуйте!
Напишите в личку созвонимся.
Осенью 2019 тоже начачал неправильно работать датчик уличной температуры (чем ниже температура тем сильнее в минус занижал показания вплоть до -39').
Купил заранее термистор NTC 2,2 кОм и резистор 11 кОм.
Сейчас только нашёл время чтобы снять и разобрать зеркало.
Когда вскрыл сам датчик и расковырял от эпоксидки решил отпаять и позвонить резистор, он оказался неисправен.
Припоял новый резистор на 11кОм, не собирая зеркало пошёл в машину подключил фишку все работает показывает реальную температуру.
Далее при сборке датчика внутри залил герметиком и немного снаружи, дал высохнуть и после собрал зеркало.
Den2010
24 November 2019mobile
2
Датчик от Ситроен/Пежо/Рено 6445.F9
Кому интересно есть российского производства:
Sondaq DTVV022567
За 372руб в известном интернет магазине
Den2010
24 November 2019mobile
цитата: |
Купил в Чип и Дипе термистор NTC 2,2 кОм и резистор 11 кОм |
Резистор нужен на сколько ватт?
Den2010
4 November 2019mobile
цитата: |
Пока не прогреется электролит АКБ до минимально необходимой температуры, заряд батарея принимать нормально не будет. Вывод простой. При коротких пробегах без периодической подзарядки все же не обойтись. Если желаем продлить срок службы батареи. |
Всё так и есть.
АКБ обычно подзаряжал 1-2 раза за зиму.
Den2010
3 November 2019mobile
Explorer
Если AGM и EFB не отличаются от Si/Ca то почему только первые рекомендуют ставить на машины с системами Start&Stop.
Это что маркетинговый ход?
Den2010
3 November 2019mobile
Вечером при движении запахло электролитом, воткнул вольтметр в прикуриватель 13.4в перезаряда нет, начал кипеть штатный АКБ 60Аh, подумал замкнула какая нибудь банка.
Утром вольтметр в прикуривателе показал 11.6в
Подключил ноут, вот что он показал
Попробовал запустить двигатель, завелся...
Огромные амперы и температура, на улице +7'С, непоказывает мониторинг в % .
Отработал 6лет неплохо.
Когда вытащил АКБ дно контейнера было мокрое(сочиться стал электролит из под крышки третей банки) пришлось нейтрализовать раствором пищевой соды и смыть водой.
Поставил новый такой
1917575 Ford EFB 60Ah 590A 278x175x175
Указал новый тип EFB АКБ
И сделал сброс мониторинга
Вот показания с новым АКБ
Незаведенной
Заведенной
Через 27мин работы на холостых
Взял именно Акб EFB потому что у них более быстрая зарядка что важно при коротких пробегах.
Den2010
19 October 2019mobile
serganovs
Ну проверьте АКБ хотябы нагрузочной вилкой чтобы в нем несомневаться.
Den2010
19 October 2019mobile
serganovs
Вам в профильную тему надо.
Всё верно, по цепочке: проверить напряжение зарядки, прозванить провод, заменить реле...
Незатягивай скоро зима
Den2010
18 October 2019mobile
FinderRus
У меня ещё штатная АКБ 60Ah 590A 1712276 трудиться с 2013г.
Den2010
18 October 2019mobile
3
serganovs
Тип аккумулятора тут непричём.
Ошибка U012D — Потеря связи с модулем управления генератора, и как следствие — горящая лампочка аккумулятора на приборке.
Den2010
18 October 2019mobile
serganovsАккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #18127206)Друг поставил себе такой правда на Кугу, через год он умер К.З.
Den2010
13 October 2019mobile
1
Швейк
Тогда такой
Exide EL652 65Ah 650A
EFB 278X175X175