pavlentiy11Друг, не останавливайся на обращении к ОД! Машина новая, они совсем офигели! Звони в горячую линию, пиши претензии на офф сайте... долби их короче. Тут уже не однократно писали люди с похожими проблемами:(. Некоторым поменяли на халявку с большим пробегом. Да на крайняк можно загнуть, что это неисправность собственно подогрева и из за него лопнуло стекло:). Короче не опускай руки! Требуй экспертизы!
У меня тоже с обогревом, но ПОКА не треснуло:) машине год и обогрев юзаю даже летом, чтоб не потело стекло, да и зимой постоянно включаю...
Удачи!
АлкоголикА я чёй-то за катализатор переживаю 92й лить. У на с он вроде как не накопительного типа, как у пиндосов и может просто сдохнуть
. Хотя за пару-тройку лет поди ни чего не случиться
Всем привет! У меня 2.0 ПШ 11т пробега. Все время думал что коробке трындец и при первом ТО буду требовать чтобы прошили/поменяли, ну или еще чего... короче чтоб не дергалась и не тупила. Даже вот форума начитался, хотел защиту на днях снять, сцепу посмотреть
.
Сразу оговорюсь, что ездил все время на 95ом. Перепробовал все заправки города и области
. Три дня назад залил 98 на Лукойле и О ЧУДО! Мне как буд-то поменяли коробку и двигатель сразу
! Коробка перестала дергаться, тупить, да и вообще все негативные моменты от ПШ как то разом пропали
. Так что в моем конкретном случае тупил движок, а ПШ просто был в шоке и работал как мог! Видимо все дело тут в GDI системе и ее чувствительности к топливу.
Может кому и поможет мой положительный опыт
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями за год владения ФФ3 2.0 ПШ Trend Sport
Это моя первая НОВАЯ машина, до этого на б/ушных аккордах только ездил
Список достающих косяков за год и 11000 пробега:
1) Абсолютно дурная коробка! До этого на обычном 5АТ ездил - небо и земля. Перемены не всегда к лучшему
. Вот Фольц года так 2 назад бесплатно менял владельцам Пассатов с ДСГ какую-то детальку в коробке и она больше не дергалась...
2) Гремит на рельсах то ли рейка, то ли подвеска передняя
3) Скрипит обшивка передних дверей, плафон на потолке передний, панель кое где и тд
4) Крайне чувствительный к топливу мотор( в итоге лью 98 только, стало легче)
5) Переключатель фар долблю коленкой как и большинство предыдущих ораторов (рост 198)
6) Подлокотник далеко расположен
В принципе, за свои 780 тыс. машина отличная, просто нашему брату надо же к чему- то придраться