Недавно пришлось посетить Истринский район по работе и я заехал заодно на маленькую экскурсию.
Был в глухой деревне под названием Красный Посёлок на участке среди покосившихся домов. На участке в шесть соток стоит строение небольшое из бетона, где на первом этаже три гастарбайтера по колено в грязи что-то там варят и гнут трубы на самодельном трубогибе. На втором этаже находится типа "офис", как его назвал "босс" Олег.
:lol:Снабжение электричеством осуществляется с помощью дизельной электростанции.
Там и производят детали "четыре звезды". Олег где-то в начале тысячелетия на какой-то суперсвалке нашёл штамп с четырьмя звёздочками. Звёздочки ему очень понравились по аналогии с октябрятскими. И он решил их штамповать на свои детали.
Но самое большое удивление я испытал тогда, когда мне сказали, что Эмджирейс (MG-Race) оказывается производят тоже в Истре!!! Правда мне показали завод только через забор. Типа туда нас не пустят. Большой завод, кстати. А главный инженер MG-Race оказывается раньше работал в "четырёх звёздах".
Десять лет назад.
Когда я читал Мегасварщика, то, честно говоря, представлял себе немного другое. Правда обилие грамматических ошибок иногда смущало, но тем не менее...
Неравномерный Суперспринт
цитата: |
1)Трубогибом тут ничего не сделать. При таком варианте все изгибы лежат в разных плоскостях. Можно конечно найти себе гем...ой и запасясь трубой метров эдак 15-20, попробовать выгнуть нечто подобное, и то не факт что оборудование позволит. Да и будут ли мастера заниматься ЭТИМ. ИМХО для всех лучше сделать пару-тройку швов.
2)Поправляю Вас. Вспомните печную трубу. Сколько там углов? Тото-же. А ведь там даже давления нет... Учите матчасть и смотрите фото.
3)А ездить с торчащим трубопроводом под нишей для запаски не смешно? |
Извините, не удержался.
1)
Хорошие мастера в хороших московских конторах делают индивидуальные системы на трубогибе и не такого уровня сложности, как та закорючка на фото. В инете немало фотографий, как это
должно выглядеть снизу. И то, как сделано на фото - это просто
позор для
нормального автосервиса.
2) Давления в печной трубе нет, там
тяга. И есть определённые нормы и правила, какая должна быть труба, дабы обеспечить эту тягу. Но даже с правильной печной трубой, если вывести сразу над печкой ещё одну трубу покороче, перед коленами, напрямую в дом (типа, как на фото), то даже тяга основной трубы не спасёт - дым повалит в дом густыми клубами, а из основной трубы сверху будет маленький дымок.
Какую матчасть Вы изучали?
3) Есть немало хороших автомобилей и тюнинговых и стоковых, под которые, если заглянуть нагнувшись раком, то можно увидеть торчащие трубопроводы и под задним мостом и под нишей запаски. И если Вы будете смеяться над этим, стоя рядом со своей машиной, у которой под бампером такая лабуда, как на фото, то на Вас даже никто и не обидится.
Извините, если получилось резковато, ничего личного.
цитата: |
GArd
Да, конкретней плз. Где купить можно - ссылки или адреса. |
Реклама вроде как запрещена, но попробую:
www.stallker.ru
www.auto-kat.ru
если админы сочтут нужным - удалят.
Могу сказать с уверенностью следующее:
Выхлоп этот правильный - не китайский ширпотреб. Прирост мощностных характеристик будет однознано. Звук негромкий, басовитый, приятный.
В наличии должно быть всё.
Подсказываю. В Москве уже давно предлагают систему выпуска на Фокус2. Стоит около 25000 руб. И на хетч и на седан. Можно купить и целиком систему, а можно и только заднюю часть. Задняя труба бывает и раздвоенная 5000-6000 руб и одиночная - 1500-2000 руб.