Iron:
|
Всё доездился до очередной поломки, пропал подхват с места вроде нормально стартую, а потом не тянет как будто прицеп прицепили... Проверил надув его нема (шланг мягкий при увеличении оборотов) в чем причины не знаю, визуально все в норме только небольшой короткий свист из под машины появился при резком увеличении оборотов до 4 тыс. Записался в родной уже Превокс.
Р.С. Прислали письмо из МФК с опросным листком, пока еще пока еще руки до него не дошли, но материала негативного для него уже куча. |
Пару недель назад столкнулся с очень похожей проблемой. Двигатель неожиданно потерял мощность, остался 1.8 без TD. Официалы предложили записаться на диагностику двигателя минимум через неделю, но езда без турбины-очень маленькое удовольствие. Поэтому диагностика была сделана в другом месте. Компьютер показал на ошибку в работе датчика системы рециркуляции выхлопных газов. Но, как выяснилось позднее, эта ошибка была лишь следствием, а причина, найденная толковым диагностом в сервисе-копеечная стопорная шайба.
Если смотреть на двигатель сверху, то с его задней стороны,левее и ниже топливного фильтра, по-моему прямо на блоке, закреплено устройство (шаговый двигатель?), которое посредством тяги, закрепленной двумя стопорными шайбами, открывает заслонку подачи "выхлопа" к турбине. Соответственно, неизвестным образом слетевшая шайба, позволила соскочить тяге-турбина "умерла". Такую шайбу сразу не нашли, поэтому закрепили тягу проволочкой, и машина поехала.
На этом черная полоса не закончилась.Ровно через неделю двигатель "умер". Не совсем,конечно, завелся, заглох, еще пару раз схватил и все. Диагностика показала недостаточное давление в топливной системе. Причина оказалась банальна-забился топливный фильтр, хотя пока это определили, успели снять бак (грязи практически не было, в баке нет никакого насоса и сеточек), промыть и продуть все топливную систему. В-общем, заболел палец, а лечение начали с операции на сердце.
Вообще, за полтора года и 46 т.км, проблем почти не было, если исключить гарантийные случаи: замена ППП (сгорел вентилятор поддува),замена педали сцепления из-за скрипа, замена каркаса подушки водительского сидения(неприятный люфт,ощущаемый пятой точкой).