Roman475
когда руль крутишь - это гидроусел работает. Вот если этой просадки и шума не будет - тогда кричать !
Rouchi
Вот видимо такие у нас слесари сейчас!
Roman475
Датчик холостого хода скорее всего скоро выйдет из строя! Также можно почистить дроссельную заслонку . + ко всему, кислородный датчик менялся ? и как давно ?
Komsa
23 March 2014
Roman475
то что, при включении климата увеличиваются обороты - это нормально, а вот цифры этих оборотов...> обычный ХХ на хорошо прогретой машине ( без включенного климата и печек ) сколько оборотов выдает ?
на скорости, при выключении сцепления обороты сильно падают ?
Rouchi
Отпишись обязательно! Интересно, у каждого может случиться! Если нет, будем думать!
Komsa
22 March 2014
Rouchi
и что, что барабаны. Троса нет !? ими лазер управляет ? ) Ощущение, что не до конца закрепили ступицу. Отсюда и стуки ( на 5-10 км) Или подшипник чего.. Много причин, снимать колесо, трясти ..
P.S. Интересное дело у меня приключалось. еду я как-то ... Подъезжаю к дому, музыку убрал, торможу - какой-то шелест!!! Я туда-сюда-туда-сюда ... 10-15 едешь шелестил, ходил вокруг двигателя, никак не пойму ( шелест оттуда был) оказалось, я наехал на ветку - она отломилась и на защите повисла, когда тихо едешь об асфальт шуршит.
ПРОВЕРЬ ВСЕ варианты, даже самые глупые ( смотри трос и крепление ступицы )
Rouchi
Диск не погнул ? Посмотри тросик - может он стучит.
Spb_Focus_Man
да, набирает!
1) Двиг 1.4 Duratec
2) Коробка механика
3) Кузов Купе
4) 2006
5) 86000 тыс.км.
Подскажите кто сталкивался.
Разгоняю машину, 3300-3600 обор/мин захлебывается. ( как торможение двигателем ) чуть педаль отпускаю - продолжает разгоняться.. в общем 118 км/ч - предел получился. Дальше захлеб. Захлеб на любой скорости при 3500 обор/мин. Не глохнет, просто тупит и тормозит рывками.
Komsa
20 March 2014
11
Мужики, всем спасибо за поддержку столь "трепещущей" для меня темы. Проблема решена.
С обоих сторон неправильно установлены СЕРПЫ!! Поменали на "как надо" и тишина!!
Komsa
19 March 2014
DNAError
Вынимал все оттуда, пол часа сам катался в багажнике. И раза в 3-4 больше катались там слесаря(разных СТО)
Есть предположение, возможно слесаря что-то не так поставили. Я хоть и соображаю, но я не слесарь со стажем. Я сомневаюсь что подвеска правильно работает.
Когда в багажнике что-то болтается - это слышно, а здесь именно железо при чем под кузовом.
А тут от этого "удара" все панели пробивает по самые "..." яйца. и задница вверх. Несильно конечно, но убедился - не безопасно! И как я писал ранее, швабру вместо амортизаторов поставить толка будет больше!))
Я хоть и не давно с автомобилями, но за 3 года вождения накатал 170тысяч(работа такая). Ездил от "копейки" до BMW ха-шестого. Нигде такого не видел, у всех ходовая как ходовая, местами убитая, а где и мертвая. А здесь не знаю, есть она вообще, или нет.
Кочевник78
Все затягивали под нагрузкой, лично в этом убедился!
Амортизатор вообще много раз снимали! все затянуто перезатянуто ((
Думаю еще про отбойники , может они могут быть при чем ? их тоже новые брали. Если я не ошибаюсь, после первого раза ( когда выявили неисправность амортов) - отбойник вообще весел на аморте
Komsa
18 March 2014
-Ал-
Кочевник78
1)Все задние сайлентблоки менял! + 2 амортизатора + 2 отбойника +2 стойки стабилизатора.
2) Подкинуло - т.к сильно раскачивает. 90 км/ч ( на кривой ) -->кочка - > заднича "прыг" руль левее -->задница на обочине. - вскрытие показало - аморты оба мертвы.
Поставили новые - ситуация осталась - стук и раскачка. снимали аморты 8 раз - все живое. Слесари разных сервисов пожимают плечами .. - один ответ: "ЗДЕСЬ ВСЕ ОТЛИЧНО!!!"
Про сколы подробнее: Верхняя опора амортизатора - снимаем вместе с амортизатором --> видим Кузов авто - там от штока скол( видно, шток неоднократно бил )
mefisto
У новых - которые сейчас, нет. аморты были осмотрены много раз.
mefisto
с чего бы им просесть ? пружины хорошие! да и если бы дело было в пружинах - машина бы наоборот упала и не поднялась! а она поднимается - при чем КАК!!!
Komsa
17 March 2014
mefistoчестно говоря не скажу - но люди не первый день с машинами! Полагаю, они знают свою работу . Более того, я там вроде как по родственному был
Аморт работает так как должен работать( все изучил про KYB ) такое ощущение что катаешься на пружинах - а при наезде на кочку кузов достает амортизатор ( шток ) --> УДАР! мелкие неровности глотает нормуль! ( очень мелкие ) Обычную ямку - которую мои старые вытекшие аморты проходили "на ура" пробивает в кузов = 0 амортизации + подкидывает(раскачивает)
P.S. Швабру поставить(вместо аморта) от нее больше толка будет! ))) может заменить аморты на Вату . или сайлентблоков больших накидать - я думаю результат будет что надо!)))
Ладно, смешно - смешно. А вот что делать не знаю. Меня машина кормит - а она уже давно отставлена от эксплуат.
Komsa
17 March 2014
mefistoопоры ничем не отличаются абсолютно! по размеру одинаковые! имею и такие и такие! Когда гайкой закрутили шток ( со стороны резиновой вставки ) после резьбы(выше от аморта) там еще около 2 см свободного железа