Погуглил по теме и нашел только кучу рекламы этих пауэрбоксов и экобоксов, отзывово пользователей практически нет, а даты упоминания о них идут с 2006 года! Отсюда вывод - видимо и здесь имеет место рекламная компания.
Есть в Ярославле серебристая за 980 000 по акции, стоит в салоне Автомир.
Как обычно поступает СЦ? СЦ диагностирует неисправность и говорит вам: - забирайте машину ,когда привезут запчасть мы вам позвоним вы приедете и мы вам все поменяем -РАЗВОД! Особенно на гарантийных машинах. Ни в коем случае нельзя вестись на это ,так как срок ремонта должен быть от момента обращения и до устранения неисправности. (Насколько это важно поняли те , кто столкнулся с судебными спорами с Фордом) СЦ обязан в течении 3 дней с момента требования предоставить аналогичный автомобиль на время ремонта (естественно при наличие такого требования) требование можно отразить в бланке заказ-наряда. Сроком окончания ремонта является срок подписи клиента в заказ - наряде о выдаче авто. В случае непредоставления замены на время ремонта можно смело требовать компенсацию за потери связанные с отсутствием авто (я заключал договор с таксистами и потом предъявлял счета). Ну и естественно в случае ремонтов более 30 дней в течении года можно подавать претензию с требованием замены авто ,возврата денег и т.д. по ЗоЗПП.
Заказывал Кугарика с накладками на пороги. В принципе мне понравились, полированные металические накладки с надписью "KUGA".
Звездочка это в самомо деле снежинка. Она желтая когда температура за бортом ноль или ниже. Краснеет после -4. Это предупреждение о возможности гололедицы.
Дабы народ не впадал в состояние шока от цен на RAV...
Тоета объявила об установлении курса доллара для российских диллеров в размере 23 рубля за доллар на неопределенное время. Отсюда и непонятки с ценами. Не пересчитывайте их по текущему курсу центробанка и получите реальную цену в долларах)))
ППП может запускаться вместе с двигателем для скорейшего прогрева. Устанавливается в меню БК.
Вот они проблемы больших городов, без автомата ездить запаришься по пробкам. Предлагаю присвоить куге звание паркетник для провинции)))
Подтверждаю! Проблема с фильтром существует и не минет никого( Качество соляры тут не на первом месте, многие уже приходят к мысли, что это недоработка инженеров и не только форда.
Есть и положительный момент, чем больше будет таких проблем тем быстрей будет найден способ обхода мозгов двигла и собственно самого фильтра.
Птички бомбят, куда же без них, но по сравнению с московскими наши на диете:) Кстати, по опыту эксплуатации шторки как правило закрыты и в глаза не бросается.
По безопасности - часто видели куски стекла в туловище от кругового остекления? Верхнее стекло не отличается.
Что же касается замены ,кто не сталкивался с заменой стекол может и пугаются, а в квалифицированных руках замена составляет пару часов.
Что бы остановить поток предположений о стеклянной крыше поделюсь своим опытом. Уже три месяца езжу на Куге с панорамной крышей. Неудобств по этому поводу не испытываю. Из положительных моментов - в салоне просторней и светлей, внешний вид машинки изменился в лучшую сторону, очень приятно наблюдать реакцию пассажиров на такое чудо:)
Что касается кувырков через голову, думаю что заменить стекло будет проще чем рихтовать железную крышу.
Вполне доверяю системам сертификации западного автомобилестроения, думаю что испытания на пассивную безопасность проводились.