поменял седня датчик скорости с утра ну и все так сказать проблема ушла, специально оставил машину на целый день на улице для проверки (на улице -23) час назад пробовал с авто запуска завелась без проблем, прогрелась обороты ровно, ну ровно относительно температуре, при таком минусе повыше чем 800, работает ровно не плавает, вибрация пропала, проехался обороты скидывает в норме, рад как барсук. теперь хоть ж..у морозить не надо подгозовывая)))
но он при делах к тому что обороты плавают это точно, сегодня проверяли на ходу с диагностом показало ошибку номер не помню, и у меня до полной остановки обороты не падают как тока мертво остановился обороты на свое место, а по остальным показателям все в норме и хх, и дмрв и лямда ну в общем все норм, а она с утра все равно не заводится без подгазовки
добрый вечер подскажите в чем может быть проблема ФФ1 ,1,8 зетек с утра на холодную плохо заводится , а точнее схватывает с пол тычка нно тут же глохнет ни со 2 ни с 5 ни с 45 раза, заводится тока с подгозовкой проработав с педалькой несколько минут начинает работать без газа но подозрительно низкими оборотами обычно при холодном пуске оборотов больше 1000 при прогреве а тут 800 и подозрительно тарахтит как будто троит, но стот тронутся и проехать метров 10 все становятся в обычный режим как при прогреве, нормально едет и когда доходит до рабочей температуре обороты выравниваются, не могу понять в чем дело теперь с авто запуска заводить не могу.
Может ли быть причина в датчике скорости спрашиваю потому что на диагностике именно на него указала ошибка, датчик купил но пока не поменял возникли трудности со снятием Ё...го шплинта который намертво закис, или еще прочистить дхх.
Помогите советом
еще забыл заводится без проблем а вот клохнет как карбюраторная как будто с нажатой педалью газа
Добрый вечер у меня такая проблемка случилась, ехал домой на 2й разогнался в горку затормозил на светофоре и обороты тодняло до 2500 - 2700 и не скидывает заехал на парковку заглушил, завел обороты держатся в районе 1000 скинул клемму не помогло, но время езды при нажатии сцепления обороты около 1200 и резко до 2000 потом опускаются до 800 и начинают плавать 800-1000, у меня фф1 1,8 зетек, в чем может быть проблема??? я конечно грешу на дроссельный узел, но возможно генер т.к. 2 недели назад я его ремонтировал щетки перепаивал в то же время заряд ровный проверял мультиметром 14,1 держит ровно. кто что может сказать очень помощь нужна!!!