Alla Saltykova:
|
Добрый день! спасибо за Ваше замечание; мы внесли необх. корректировки в "шапку" этой ветки. Что касается записи на "Проверку качества товара" - действительно, сейчас у нас очень большая очередь на гарантийные ремонты (как, впрочем, и у большинства дилеров по Москве...) Какого рода неисправность появилась на Вашем а/м?
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово |
Датчик климат-контроля. Во время последнего ТО обратил внимание приемщика что что-то сильно шумит в торпедо, он ответил что послушает. Позже, при приеме авто, он мне сообщил что ничего не услышал. Однако как только в моем присутствии завели двигатель шум снова появился, но мне было сказано что уже поздно что-то делать и чтобы я записывался на гарантию. Теперь я понимаю причину такого ответа: это мягкий способ послать клиента подальше.
Самое обидное, что я готов переплачивать и за ТО и за другие работы получив в замен комфорт, но в вашем случае вижу несоответствие цена/качество заявленному уровню.
322evil
12 August 2014
4
Бесполезная гарантия. Ближайшая дата на запись на сегодня (12.08.2014) - 29 сентября!
Ждать полтора месяца что бы исправить косяк производителя - это слишком неправильно.
З.Ы. Господа форумчане! Хочу слезть с ФЦ-измайлово, подскажите годный сервис по фордам в Восточном Подмосковье?
В шапке написано:
"Форд Центр Измайлово" готов предложить:
1. Минимальные очереди на диагностику и кузовные работы
2. Оперативное обслуживание по гарантии
3. Внимательное отношение к каждому клиенту
Смешно)