===DTC P0108-E3===
Код: P0108 - Высокое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокое напряжение входного сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO
Значение входного сигнала к PCM от датчика MAP выше калибровочного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Вакуумная трубка датчика MAP не подключена или забита
Утечка вакуума из коллектора.
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Неисправность или повреждение PCM.
Неисправность датчика
===END DTC P0108-E3===
===DTC P0113-E3===
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
Входной сигнал к PCM от датчика IAT выше калибровочного предельного значения.
Это DTC может быть вызвано:
Чрезвычайно низкая наружная температура.
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Неправильное напряжение VREF.
Неисправность или повреждение PCM.
Неисправность датчика
===END DTC P0113-E3===
===DTC P0122-63===
Код: P0122 - Низкое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали
Значение входного сигнала к PCM от TP1 ниже калибровочного предельного значения.
Примечание: Этот DTC относится к ETB.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Неправильное напряжение VREF.
Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP
Неисправность ETB
===END DTC P0122-63===
===DTC P0223-63===
Код: P0223 - Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи B датчика положения дроссельной заслонки/ педали
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Высокое напряжение входного сигнала электрической цепи B датчика положения дроссельной заслонки/ педали
Значение входного сигнала к PCM от TP2 выше калибровочного предельного значения.
Примечание: Этот DTC относится к ETB.
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Неправильное напряжение VREF.
Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP
Неисправность ETB
===END DTC P0223-63===
===DTC P1549-63===
Код: P1549 - Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)
Неправильный выходной сигнал IMRC.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Short circuit to ground or battery
Неисправность выходного усилительного каскада PCM.
===END DTC P1549-63===
===DTC P2110-E3===
Код: P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
Система работает в режиме по умолчанию.
Это DTC может быть вызвано:
Утечки в системе подачи воздуха.
Неисправность ETB
Неисправность или повреждение PCM.
===END DTC P2110-E3===
===DTC P0108-C===
Код: P0108 - Неправильная работа цепи MAP/BARO
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
высокое входное напряжение электрической цепи датчика MAP/BARO
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Это DTC может быть вызвано:
Датчик
Вакуумная трубка датчика MAP не подключена или забита
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и ремонту для получения дальнейшей информации о системе.
Неправильное соединение
Утечка вакуума из коллектора.
Неисправность или повреждение PCM.
===END DTC P0108-C===
===DTC P0113-C===
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II===END DTC P0113-C===
===DTC U1900-20===
Код: U1900 - Отсутствие сообщений сети CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Возможные причины этого:
Отсутствие сообщений сети CAN
Неверные данные RPM двигателя
Неверные данные о скорости автомобиля
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
x