Только что снял аккумулятор по методу предложенному nrjaizer. Все получилось, только не так легко как на видео однако получилось. Мое предложение в начале раздела указывать ссылку на этот ролик c ютуба совместно с основным мануалом по снятию. Этот метод намного проще чем съем фильтра на мой взгляд.
Kerio Правильно понимаешь. Я таким образом недавно машинку закрывал.
dimcher
В принципе аккумулятор свежий есть, который скажем так можно "по насиловать". Извиняюсь но у меня довольно мало опыта с машинами, а как подзарядить от свежего аккумулятора механизм подключения такой же как и и при прикуривании? Сколько на это нужно времени?
Всем доброго времени суток. Машина FF3 2 л. комплектация Titanium постояла месяц на стоянке и тут у нас начались морозы -20. При морозе машинка постояла еще 3 дня. Хотел завести погреть, но уже не смог, сдох аккумулятор. Пока я прыгал вокруг нее пытаясь заблокировать двери и звонил в "Форд помощь на дорогах" что бы выяснить как закрыть двери при отсутствии питания, аккумулятор у меня сел совсем.(кстати помогли, правда со второго раза, а вообще надо документацию читать внимательнее
) В таком состоянии машинка стоит третий день, хотел попросить товарища прикурить что бы до диллера доехать аккумулятор зарядить, но тут меня пугать начали что если аккумулятор совсем разряжен электролит замерзнуть может и если прикуришь то вообще печаль будет, чуть ли не аккумулятор взорвется. В связи с этим вопрос: можно ли прикурить машинку после того как она постояла 5 дней на морозе -20 с полностью разряженным аккумулятором? Да и собственно по прикуриванию FF3 на форуме я отдельной темы не увидел. Вроде по FF2 в 99% случаев все проходит без проблем но... Хотел спросить у кого опыт есть по прикуриванию FF3 если делать все как в книжке ни у кого никаких проблем не возникало? Да снимать аккумулятор не вариант поскольку в 2 л. движках нужно снять воздушный фильтр а при морозе -20 и моем радиусе кривизны рук я этого делать не хочу к тому же машина на гарантии.