avatar
avatar

DiverSVT

Станислав, 31 years, Беларусь (BY), Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

avatar
DiverSVT
12 June 2017


ruslan_na_forde
Согласен с тобой по поводу 98. Но впринципе по цене с 95 разница у нас не большая. На лючке написано 91+ по американской классификации. 91 Америка = нашему 96. Так же написано лейте лучшее топливо, которое доступно вам. Не думаю я почему-то, что нашему мотору не идет 98 бензин. Хотя все зависит от того, как он может регулировать зажигания.

avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
Ну вот еще как вариант и он может быть... Что-то ты с этим блоком все мучаешься, я один раз БУ купил, пересобрал и забыл проблему. Как вариант еще коллектор не в том положении во время запуска.

avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
Ошибки есть какие по двигателю?

avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
У меня тоже нету ошибки по второй лямбде, и обманки не стоит, но что-то мне подсказывает, что катализатора там нету, скоро буду делать выхлоп, заодно посмотрю.

avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
Просто если что-то стреляет во впуск во время запуска, то это, как вариант, может быть забитый катализатор, из-за этого часть выхлопных газов не может выйти и возвращается во впускник, по этой причине срывает патрубки, или разрывает коллектор. В теории еще может быть что-то с клапанами( впускные не достаточно закрыты), и опять таки часть газов прорывается обратно во впускной коллектор. Но это все в теории. На моем моторе тоже когда-то взрывался коллектор, тк стоял помеченый с разборки, но пока уже сколько лет все тьфу-тьфу. Послушаем еще версии... Но раз уже не в первый раз, то однозначно нужно решать проблему, пока ты опять за новым коллектором не поехал...

avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
У тебя катализатор на месте?

avatar
DiverSVT
11 June 2017


Кстати если кому интересно, ситуация с ошибкой P0171 слишком бедная смесь, решилась. А решилось она, сменой бензина. Выкатав полный бак АИ-98, залил АИ-95 g-drive, проехал километров 50, на новом бензине, скинул ошибку и все, проблема ушла. Не знаю на сколько дело было в бензине, больше никаких манипуляций с авто не производил. Тестировал во всех возможных режима, джекичан не выскакивает. Бензин у нас в РБ везде нормальный, ну как-то так, по поведению машины особой разницы не заметил. Кто кормит свою 98, проблемы не выскакивают?.

avatar
DiverSVT
11 June 2017


halif
Привет. Это все происходит тупо при запуске? Заводиться без проблем?

avatar
DiverSVT
5 June 2017


Еще такой вопрос. Бензонасос от st170 в сборе со всем, встает на svt?

avatar
DiverSVT
5 June 2017


ruslan_na_forde
Про бензонасос тоже нечего сказать не могу, не лазил в него. Бак никто никогда не снимал, лючка под сидухой нету. Машина в жару не тупит, не дергается. Разницы что с горящей лампой топлива, что с полным баком, никакой не заметил. Хоть спокойная езда, хоть в отсечку крути. Коррекция на холостых долговременная порядка 20 на прогретом. в среднем коррекция от 8 до 18 в движении. тапок в пол от 0 до 2. Нагрузка топливного насоса 23% холостой ход. в движении не больше 32%. Все смотрел через форскан. Машина впринципе не тупит, просто загарающаяся лампа джекичана бесит.

avatar
DiverSVT
5 June 2017


SHAKH007
К лямбде претензий нет. Когда ставил бош от ваза иногда вылазила ошибка, с денсо и поехал лучше и никаких ошибок пол года небыло. Maf незнаю не менял его. вроде как корректные показания выдает. Вопрос в том, как машина оценивает что смесь бедная если лямбда говорит, что все хорошо?! Единственное что приходит в голову то, что топливная коррекция слишком большая. В каких пределах должны быть показания на нашем моторе?

avatar
DiverSVT
4 June 2017


Ребята, приключилась такая проблема. Пол года ездил без горящего джекичана, и вот опять... Вообщем машина стояла год в гараже без движения. Обслужил, завел все норм. И тут опять вылазит чек, подключаю elm327 бедная смесь p0131- лямбда не переключаеться и p0171- смесь слишком бедная блок pcm неможет там что-то больше компенсировать,( вроде как я понял топливная коррекция большая). Ладно проблема найдена, растрескалось уплотнительное кольцо , рядом с выпускным коллектором ( был подсос воздуха). Кольцо заменил, подсос воздуха пропал, мозги обнулили, ошибки стер. И вот опять когда как, начинает загораться чек p0171 только уже без лямбды. Подсоса воздуха на впуске вроде как нету. На основании какого датчика машина определяет что смесь слишком бедная? Если лямбда гооворит что все норм. Лямбда стоит Denso. У кого какие мысли по этому поводу? По тому как загорается чек заметил что это происходит либо когда машина прогрета поработает на холостых минут 5, или после того как покрутишь двигатель в отсечку. В нормальном режиме 450 километров проехал, чек не вылазил. Бензин 98.

avatar
DiverSVT
11 April 2016


Есть мысли приобрести катушку зажигания с проводами 8.5 мм от Msd. Как думаете есть ли смысл брать этот комплект? И какие свечи к нему брать dense ITV22 или ITV24? Есть тут те, кто реально использовал такое зажигание, хотелось бы услышать отзывы.)) Заранее спасибо

avatar
DiverSVT
22 March 2016


Duiesel
Скинь фотки коллектора. Если у него хорошее состояние, то я думаю за 7 заберу, ставь в бронь.

avatar
DiverSVT
20 March 2016


В каком состоянии коллектор? Есть возможность скинуть фото в Лс?

avatar
DiverSVT
10 July 2015


focussvt
Да 3 очка это печаль( Отпишись потом что решил.

avatar
DiverSVT
9 July 2015


focussvt
Так картерные газы есть в любом случае, вопрос в каком количестве. У меня была проблема в другом, дым шел если достать щуп. Я думал все уже приехали, начал прицениваться к капиталке, сейчас все норм. Вообщем система насколько я понял состоит из двух контуров. 1) клапан который находиться ( если смотреть на мотор) справа от выпускного коллектора,2) трубка от клапанной крышки идущая в коробку с воздушным фильтром. Внизу рядом с выпускным коллектором стоит клапан который открывается и отправляет картерные газы обратно во впускной коллектор. Причины могут быть следующие: сам клапан забился,(замена или чистка). Трубка к нему Г образной формы трескается от старости и подсасывает воздух( у меня такое было) и показывало бедную смесь. Идем дальше, после этого Г образной трубки идет металлическа, а за ней опять шланг побольше, который в изгибе пережимается и перестает пропускать газы во впускной коллектор, тогда начинает давить газы из верхней трубки( что у тебя и происходит). Когда я все почистил и поменял шланги у меня перестало дымить со щупа и жор масла уменьшился. Для наглядности система выглядит так http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=1af8...5%D1%80
Смотри клапан и два шланга
1) маленький шланг Г образной формы код 7 106 207.
2) шланг ко впускному коллектор 1 144 200
3) сам клапан 1 089 731 аналог от Fram FV349(я его покупал).
Шланги оригинальные не покупал все подбирал на авторынке и обрезал.

avatar
DiverSVT
24 June 2015


kifir
Если фишку с датчика ОЖ на термостате скинуть, то стрелка упадет полностью, а через ELM вроде будет показывать -40 градусов. Может у тебя просто в системе воздух был после замены помпы? Вот оно и стрельнуло.

avatar
DiverSVT
17 June 2015

1

Bambuabear
Можно и по звуку и визуально. Просто когда с IMRC что-то происходит, ну к примеру выпала разовая ошибка, пока ты ее не скинешь он работать не будет даже если все нормально. Могу ошибаться: зажигание включаешь трос натягивается, газуешь до 4.5.6 т/об мин у всех по разному срабатывает. У меня 5т об. мин трос отпускается и держится в таком положении пока обороты ниже 5т не упадут. Когда ошибка выскакивает все IMRC будет находиться в состоянии высоких оборотов и нечего происходить с ним не будет. У halif тоже было такое, поменял блок, ошибка горит. Смотрю через форскан Imrc всегда в открытом положении газуй не газуй. Ошибки сбросил все заработало сразу, как сейчас незнаю.)

avatar
DiverSVT
17 June 2015


madb
Да нет там гул как от трансформаторной будки(естественно только потише). Подшипники вроде не так гудят насколько я слышал. Если сегодня возможность будет я видео сниму.



up