ezh-1

Москва (RU)

Posts in forums:

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
ezh-1
5 December 2015


Хм. Не понятно как чайнику: почему менять грм на холодную?

ezh-1
29 October 2015


Блин, ребят... только поменял опорные подшипники, а при повороте руля опять чувствуется хруст под ковриком.

ставил skf, предварительно набив их литолом.

ezh-1
18 September 2015


Snegg

Живу в области, нормальный сервис за 40км. туда, обратно + на подъемник - проще болты купить...

Интересен сам факт податливости резьб.соединений в нашем климате средней полосы.

ezh-1
18 September 2015


Mechanicus1
seger

Спасибо за подробные ответы!

Последние сомнения в том, чтобы купить хотя бы по паре болтов. Машина пока в хорошем состоянии, но мало ли не открутят?

ezh-1
18 September 2015


Ну вот, уважаемые сопесочники, на 75000 втихую представились сайленты рычагов. За ними следом отправилась кордом вперед и резина.

Начал было смотреть цены на оригинал, да что-то в груди слева закололо и я не стал дальше...

В общем, прокурив темы инторнетов я пришел к выводу, что нужно заказывать. Но так как самому страшно, то прошу вас подтвердить правильность выбора.

Правда машина у меня вольва в50 2009гв, но вольвовские форумы - типичные кладбища аккаунтов. Так что не кидайтесь помидорами, пожалуйста.

Итак:
Ford 1883046 - сайленты передних нижних рычагов;
TRW JBU 660 - передние сайленты нижних рычагов; Нужно ли их менять я так и не понял - подскажите, плиз.
Mazda BBP3-28-500A - задние рычаги косточки;
SKF VKD 35035 - опорный подшипник;
FORD 1377471 - сама опора.

В принципе, все это проверял в заменах у экзиста с неоригиналами. Все подходит, но хотелось бы услышать ваше мнение или совет.

ezh-1
25 August 2015


номер детали?

ezh-1
17 July 2015


Привет всем!

На диагностике приговорили сайлент-блоки подпружинных рычагов.

Ушло схождение - жрет резину в внутренней стороны.

Мастера утверждают (я с ними согласен, в принципе), что сначала меняем рычаги, а только потом делаем сход-развал.
Проблема в том, что я не способен пока купить оригиналы рычагов по восемь косарей, но и резину жалко (от хитрая жопа ).

В связи с этим прошу помочь с вопросами:
1)какие аналоги рычагов стоит рассматривать?
2)есть ли смысл сделать схождение на пару месяцев (трещины на сайлентах небольшие) до замены рычагов?
3)может попробовать купить отдельные сайленты и запрессовать? Однако, слышал краем уха, что рычаги легкосплавные и есть возможность появления трещин (или скрытых) при опрессовке.



    up