Подходит и мое время прощаться с форумом и замечательной маркой машин Форд. Вместе с Фокусами шел начиная с 2012 года. Сначала Фокус 2 рест, затем после серьезного ДТП был куплен в качестве временного варианта на год Фокус 3 (2 литра, механика) с пробегом 95 тыс. км, но вот уже на приборке 150 тыс. км. На машину денег не жалел, все меняется вовремя и как итог сейчас отличное техническое состояние. Сначала думал что будет некомфортно в ней, но привык. Однако время идет и уже заказан новый Кодиак ФЛ (1.4, 150 л.с., полный привод, комплектация Ambition с кучей пакетов дополнительных). Машина будет изготовлена скорее всего ближе к концу июня. Форд пока оставляет приятные впечатления о своей надежности. Старая машина скорее всего уйдет в трейдин, т.к. не хочу заморачиваться с продажей и долго объяснять почему в машине были перекрашены без ремонта (косметически) два элемента. Но пока жду новую все-таки заменю вновь лобовое стекло, ездить уже стало некомфортно (лобовое это конечно проблема у Фокуса 3, любой скол сразу же идет трещина). Жаль конечно что нет такой марки больше в России в салонах, но жизнь идет дальше и потребовалась машина побольше. Как по мне так еще лет 10 и Фокусы окончательно уйдут с дорог нашей страны
Будущее у Форда в России может появится уже в следующем году. С такими ценами на новые авто в России люди вновь вернутся к рынку б/у авто из Германии. Как минимум 3-5 летние авто можно будет ввозить с совсем небольшой переплатой
Maxit:
|
Одно дело почитать, другое - проверить на практике. С хорошим маслом и исправным двигателем жора не будет вообще. У жены ВАГ лью Ликви Моли топ тек 4200 ни когда не ни капли не уходило |
Вот и практикую данный алгоритм вот уже пять лет. Никаких вопросов по работе ДВС нет. У ВАГа была серия моторов (я не специалист по ним) где доливка масла через каждые 1000 км пробега была нормой. Сейчас вроде как (серия Gen3) все исправили.
Прочитав в прошлом большое количество статей про замену масла в ДВС сделал один простой вывод (даже скорее всего универсальный для любого нормального двигателя, за исключением ВАГовских масложоров) - меняй каждые 7-8 тыс. км пробега и будет тебе счастье в виде хорошо работающего двигателя. На своем 2.0 меняю каждые 7-8 тыс., лью Лукойл Армотек, проблем никаких нет.
defast2293:
|
Q-cent А рейка не ремонтнопригодна? И своими руками как-то можно проверить, что именно накрылось, рейка или эл. двигатель? |
Ремонтнопригодна механическая часть (в разумных пределах). Электрический привод ремонтируется путем замены на новый (при этом лучше всего разъемные элементы загерметизировать герметиком)
Magnit654:
|
Lost1980 Оригинал у меня 7 лет отходил и улыбка на трассе в мороз... Без обогрева тоже не хотел брать, раз в год стабильно в Хибины гоняю, с обогревом красота! Стекло хоть и AGC, но оно реально мне показалось более хрупким, потому что за год сколов на стекле больше, чем на том же AGC, но с шильдиком форд.. Да и сам стекольщик сказал, что уже не те стекла, как раньше, да и без шильды Форда типа минус несколько всяких проверок на качество... |
Скорее всего просматривается другая закономерность - жесткость кузова стала совсем другая в современных авто. Она стала хуже, поэтому часть нагрузки приходится на стекло, ну и если на стекле есть локальные дефекты, то тут уже сопромат не обойти стороной))) Буду менять на Европу свой оригинал с улыбкой все-таки
Magnit654:
|
kezmp Мне в Питере поменяли за 13500 с полным обогревом и датчиками света и дождя, AGC, у меня такое и стояло, правда теперь нет надписи форд. |
Где меняли стекло в Питере? Можете поделиться?
Surt47
29 January 2020
2
Dik_g:
|
Ошибка эта вызвана не корректным программным обеспечением на дорестайлах в основном, которое в епром пишет данные в результате чего он переполняется и новым данным некуда записываться.
Поэтому, не обходимо обновить П.О. Рейки, и затем залить чистый епром, если не перезаписать епром получается «эффект» работы не на долго ибо он заполнен
Но гарантию, что проблема не вернётся после проделанной процедуры нету ибо до конца не понятно почему это происходит Если погуглите, то как раз наткнётесь на сайты диагностов, которые перекаливают епром.
Surt47 Всю эту процедуру мы сделали с вами в воскресенье, надеюсь проблема больше не возникнет, если все таки решитесь на полную диагностику рейки, не плохо было б сделать фото электрической части, для анализа в каком там она состоянии |
Еще раз, Дмитрий, спасибо Вам за помощь!
. Пока полет нормальный, руль все-таки после прошивки другим программным обеспечением стал вращаться легче. ТО рейки все-равно проведу, еще решил поменять АКБ на всякий случай. Фото сделаю обязательно, для накопления опыта в решении данной проблемы в будущем
Stebz:
|
Т.е. предохранители даже не смотреть? Сразу перепрошивку пробовать! |
В первую очередь смотреть предохранитель на 80 А, цэшкой проверить целостность цепи до и после него. А уж потом поэтапно идти дальше.
Bari:
|
Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ. |
Да, как мне объяснили один из вариантов при низком заряде АКБ система может просто отключить от питания ЭУР (ЭУР является довольно большой нагрузкой), далее выскакивает ошибка.
Stebz:
|
Ошибка вылезла u3000 53-c8 |
Просто сбросить ее не получится. Причину ее возникновения определить очень трудно, как мне сказали - начиная от программного сбоя до попадания воды в блок управления с приводом. В моем случае при той же ошибке помогла только полная переустановка программного обеспечения рулевого управления. При этом ошибка может возникнуть вновь. В ближайшее время планирую сделать полное ТО рейки (в том числе заменить батарею АКБ). Как то так
Stebz:
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста сегодня завёл машину проехал 500 метров остановился ушёл на 20 минут по делам! Затем завёл хотел поехать написало неисправен усилитель руля, нужен сервис! На улице -26 могла ли погода повлиять? Какие дальнейшие действия? |
Начинать надо с диагностики, Dik_g прав. Затем уже идти от самого простого (дешевого) варианта устранения данной неисправности. Последний вариант - покупка новой рейки за 85000 руб!
FICUS 1:
|
Как мне сказал человек, который прошивал рейку, там в электрической части какой-нибудь контакт на плате отходит. |
При таком сценарии может помочь только полная замена привода вместе с микросхемой управления
FICUS 1:
|
Хорошо, что перепрошивка помогла, но ситуация может повториться... По крайней мере у меня через 1.5 года снова выскочила u3000... |
Вот поэтому и планирую сделать полное ТО рейки, может проблема и вскроется при разборке
На данный момент ситуация с моей рейкой следующая, перепрошили ПО в мозгах машины модуля управления рулевым механизмом, прошивка оказалась самой последней, рейсталинговой. ЭУР заработал вновь. Такое ощущение что руль стал вращаться намного легче, чем был до этого (до появления ошибки u3000). Теперь в ближайшее время планирую сделать ТО рейки и попытаться диагностировать причину этой ошибки.
FICUS 1:
|
Поменял на восстановленную в рейканен. |
))) Если прошивка не поможет, то планирую туда же ехать, стоимость новой просто жесть!
FICUS 1:
|
Привет. У меня была подобная ситуация с ошибкой по ЭУР u3000, при этом не работал электроусилитель, мне перепрошивка помогла на полтора года, потом удаление ошибки и перепрошивка уже не помогла. Прошивал Александр 89112330916. Но для начало проверь хорошо ли закреплён предохранитель на ЭУР и его целостность, у кого-то было, что пред был не затянут. |
Предохранитель поменял, не помогло. Спасибо за телефон специалиста, обязательно свяжусь. По прошествии 1,5 лет менял на новую или восстанавливал где-то?
Всех приветствую. Вылетела ошибка "Неисправность рулевого управления". Считал код ошибки "u3000: 53-c8". Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит
bombaster88:
|
где же он схож,если карок 1.4 на автомате(8ступка акпп) передний привод амбишен 1515000,а кодиак 1.4 на дсг передний привод и тоже амбишен 1890000. и чем дальше тем больше разница. |
Так я про то же самое и написал, что далеко не схож по цене с Кадиаком. Вообщем ВАГовцы сейчас подсуетятся и займут нишу Куги скорее всего в России
axenty:
|
Fodik Ну т.е. по размерам кодиак = куга, карок = экоспорт? Если мерить в фордомобилях )? |
Карок на 15 см короче Куги, по ширине примерно то же самое. Кодиак и Кугу уж точно никак сравнивать нельзя, совсем разные автомобили.