Sergey_78

Кострома (RU)

Posts in forums:

Sergey_78
3 January 2014


Sergey_78
Вообщем, думаю, еще годик-другой поэксплуатирую данный авто. Итого лет 7-8 получается, если уж критично ремонтами не будет напрягать ))

Sergey_78
2 January 2014


Седан (ресталинг), комплектация Ghia, 2008 года выпуска, сборка Испания, брал в салоне, двигатель 1,8, механика, пробег 98 тыс. Почти 6 лет эксплуатации. Мысли о замене посещают, но только потому, что хочется машину другого класса (кроссовер). Но в силу отсутствия необходимой суммы на то, что хочется, о замене пока и не думаю. Привык к плюшкам (климат-контроль, зимний пакет, круиз, система курсовой устойчивости), а с такой комплектацией у любой машины ценник существенно подрастает. В этом плане Форду равных нет! В целом по ездовым характеристикам машина вполне устраивает, хоть по городу, хоть в дальняк - динамика более-менее. Но тысяч с 70 машина ощутимо стала тянуть деньги: потребовался ремонт задней подвески (замена "косточек", втулок нижних рычагов - убедился не на долго, так и придется в сборе оригинальные рычаги ставить), замена одной шаровой, одной рулевой тяги, одного переднего ступичного подшипника, двух сайлент-блоков. А на днях передняя пружина лопнула ((, хотя считаю,что езжу аккуратно, ямы не собираю. А еще за время эксплуатации поменял помпу, сальник штока выбора передач. Проблему со свистящим роликом решил еще по гарантии - путем установки натяжителя ремня от дорестайлинговой модели. Ну и еще - облезли арки задних крыльев (зимы через 2), но это полагаю всем известная болезнь. До этого была только одна машина (ВАЗ - брал тоже новую, но возникло острое желание ее поменять через 2 года эксплуатации), поэтому сравнивать с другими иномарками сложно (в части поломок и эксплуатации), так что езжу и радуюсь приемлемому комфорту за сравнительно приемлемые деньги (но уже стал оценивать траты на ремонт).



    up