alec67
Спасибо за советы, но как я и написал доступ только под капот есть =(
Ещё вариант, подумываю спецов по вскрытию авто вызвать.
Добрый день, форумчане! Столкнулся с проблемой глюка сигналки Starline B6, не открывается машина(FF2). При постановке на сигнализацию, замки несколько раз щелкают, а при снятии, кроме писка и моргания фар никакого эффекта. Есть доступ под капот. Как заставить сигналку открыть автомобиль?
P.S. Вариант со вскрытием двери/отгибанием рамки рассматриваю, как крайний.
visiojl
5 June 2015
stalkerru:
|
Снимать вентилятор в принципе не трудно. Принаровиться нужно. Я первый раз снимал матом покрыл всю марку форд. Второй раз снимал уже около часа . Третий раз за минут 10 разобрал (почистил вентилятор ) и минут 15 собирал. |
Действительно проще снимать через бардачок резистор печки, один саморез быстро открутил, а второй настолько плотно к резиновому уплотнителю/стенке, что не могу даже насадку просунуть туда... Пока в раздумиях, как подлезть туда.
Думаю приобрести что-то вроде г-образного ключа
visiojl
5 June 2015
stalkerru:
|
Вот ссылка
И ещё одно но
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи. |
Спасибо, уже пролистал всю тему, нашёл на 25 странице, где он точно находиться и как снимается
(Сообщение 15152299 - почему то не могу дать ссылку)
Встроена в двигатель скорее всего на фокусах с 2010 г.в., у меня такой блок как на картинке - два питающих, два управляющих (4-х контактный для климата).
Достать его из под низа практически нереально, буду снимать вентилятор и тянуться рукой через всю торпеду (кто-то писал, что так удобнее).
Кстати, предлагаю вариант проверки, чтобы исключить прозвон цепи, если она исправна -
замкнуть эти два питающих провода друг на друга, и, если вентилятор включился, значит с реле, предохранителями и проводкой всё в порядке.При этом без разницы включён ли климат/заведён двигатель + то, чем вы будете замыкать должно быть достаточного сечения/реле для пропускания больших токов, чтобы не расплавилась.
Здравствуйте, перестал крутиться вентилятор климат-контроля после замерзания зимой, отдельно вентилятор проверил - работает, хочу добраться до
резистора/регулятора оборотов вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, где эта хреновина и возможно ли её снять без снятия торпеды?Машина фф2 рестайл, климат двухзонный.
Вот про такой регулятор я говорю:
По поводу 3-го пункта: "+" на 1-ый, "-" на 4-ый - быстрый, "+" на 2-ой и "-" на 4-ый - медленный, но если кинуть "+" на 2-ой и "-" на 1-ый (именно так - иначе крутится в обратку) включается молниеносный режим - похоже суммирование двух режимов.
visiojl
1 January 2014
1
Всех С Новым Годом!!!
У меня приключилась небольшая беда, как-то раз включил не отмёрзшие дворники - они умерли.
Проверил трапецию с моторчиком - вроде как всё в порядке, проблема где-то в электронной части.
У меня фокус рейстайл '08 года с датчиком дождя.
1. В первых двух положениях переключателя (выключен и прерывистый-датчик дождя) напряжение на розетке к моторчику "-" на 2 и 4-ом контактах, "+" на 3-ем; в последних двух положениях (медленная и быстрая скорость стеклоочистителей) напряжение "-" на 4-ом и "+" на 3-ем.
2. Реле щёлкает (салонное) при переключении на быструю скорость и обратно отщёлкивает, когда её выключаешь (т.е. реле медленной скорости похоже не работает)
3. Моторчик работает при подключении напряжения на 2 и 4 - медленная скорость, и 1 и 2 - быстрая скорость.
Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность?