4eburator
31 December 2013
1
Вставлю свою копейку
Версия Defena v5 внутри выглядит так
На сайте родителя написано, что:
Принципиальные отличия в V5:
-повышенное тяговой усилие
- защита мотора от перегрева и выгорания (температурный и токовый предохранитель) (видимо в корпусе, если есть)
-центробежная муфта которая отсоединяет вал двигателя от червячной передачи после его остановки
-новая система страховочного троса (уменьшилось усилие при котором аварийно открывался трос) (тянется действительно легко)
-по другому установлен концевой выключатель который управляет электриеской блокировкой двигателя при закрытом замка
-эргономичный корпус пылевлагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
-армированная стальной пружиной оболочка приводного и страховочного тросатрехслойная оболочка приводного троса.Но без шурупчика всё равно никак
. Тросик, при этом, загнут вниз. Надо отметить, держится прочно.
Незнаю как было в ранних версиях, но тут контакты в двигатель просто вставляются. Будет ли это проблемой - ?