ANDREYKUGA

Мурманск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 210 years

ANDREYKUGA
4 November 2014

1

Всем привет! У меня Куга 2 вторую зиму проблемы с ППП на эту зиму поставил Автоплугин выставлен на 12.0 отказов на запуск 'сейчас' и по 'времени' больше чем прошлой зимой, как догреватель работает без проблем. Сигнализация сообщает напряжение АКБ: прошлой зимой перед запуском 12.6 - 12.7, в этом году 12.5 - 12.6. Сигнала завышает реальное напряжение на 0.1. Думал проблема с АКБ - надо зарядить и заряжал, но за несколько дней напряжение падало до прежних показателей. ОД менял АКБ год назад.
Вот что я думаю - все наши мытарства в том, что АКБ систематический не дозаряжается генератором (не у всех, а только у тех у кого регулятор напряжения зарядки АКБ от генератора выставлен в щедящем режиме, т.е ниже) и АКБ не выдаёт тех харктеристик необходимых для запуска ППП (наши АКБ не заряжаются больше чем на 70%). Надо изменить настроики регулятора увеличив напряжение. Эту версию подтверждают и разнящиеся данные по поводу зарядки АКБ на форумах по гибридным АКБ (скребрянно-кальциевым), где увеличение напряжения заряжает аккумулятор на 100%.
Проверьте кто может и сообщите как изменить настройки регулятора напряжения, а то у моего ОД даже электрика нет.

ANDREYKUGA
22 February 2014


hunter80
Добрый день! По этой теме затишье))) Я правильно понял, что проблема с некорректной работой ППП решена ОД или нет? Как у вас работает ППП?

ANDREYKUGA
23 January 2014


hunter80
Не Москва и не Питер... А проблема скорее всего в АКБ. У меня сигнализация сообщает напряжение АКБ (погрешность 0.16-0.2 V в большую сторону чем реальное напряжение). Бортовое напряжение: когда двигатель запущен 14.8V; сразу после остановки 13.4V; через минуту 13.1V; еще минута 12.9V; стабилизируется в течении суток 12.8V-12.7V если не запускать двигатеь то напряжение падает по 0.1V в сутки. Если учесть погрешность то 12.6-12.5V для бортового напряжения нового АКБ это мало. По команде сейчас ППП включается сразу после того как глушить ДВС, так как бортовое напряжение ещё больше 13V, а когда напряжение стабилизируется ППП уже не запустить по команде сейчас. Моё мнение все проблемы с ППП связаны с АКБ.
Есть еще один интересный момент указывающий на проседание АКБ. Двое суток машина стояла без запуска ДВС. Перед включением БК сигналка сообщила, что бортовое напряжение 12.7. Включил БК без запуска ДВС, запрограммировал ППП на 35 минут вперед и выключил БК. ППП не включился, но бортовое напряжение просело до 12.1. Пришлось запускать ДВС холодным.

ANDREYKUGA
23 January 2014


hunter80
Такая же ситуация один в один с ОД.Но они мне поставили другой АКБ, тоже кальциево-серебрянный, он чуть мощьней, но не решает проблемму.Если бы знать наверняка, что покупка другого АКБ решит проблему.

ANDREYKUGA
22 January 2014


Как можно исправить ошибку??? ...отремонтировать..., а они просто считывают и убирают ошибку из БК. У меня каждый раз когда я обращаюсь к ОД так делают, только ошибка потом опять выскакивает.

ANDREYKUGA
22 January 2014


Всем привет! Стояли сильные морозы. Один раз без работы ППП, хотя выставлял время, стартер даже не прокрутил. Пришлось прикурить. Второй раз программировал ППП на работающем двигателе, выхожу с утра двигатель теплый, стартер не крутит. Опять прикуривал. Приехал к ОД: поменяли АКБ, но сказали, что АКБ нормальный, а вот информация с БК все время разная (скачет напряжение). Уверен, что АКБ был хуже чем сейчас, так как сигнализация сообщает о напряжении (оно выше чем на предыдущем АКБ), но ППП не запускается по команде сейчас.Проблема в БК (в электрике или программа кривая) и в АКБ тоже, так как АКБ кальциево-серебрянный и наверно очень чувствителен к работе электрики на машине, плюс АКБ должны хорошо ообслуживать в начале эксплуатации у ОД.

ANDREYKUGA
12 January 2014


Aviatorairbus
Сегодня -22°. Вчера вечером на запущенной машине запрограммировал ППП на утро и он не прогрел авто. Напряжение АКБ 12V сообщила сигнализация, обычно у меня напряжение 12.6V.Второй день сильный мороз напряжение упало, но в норме. Не в норме то что ППП не сработал по 'времени'.До этого напряжение было выше ППП не срабатывал только по команде 'сейчас' напряжение упало не срабатывает по команде 'время'. Я думаю, что некорректная работа ППП связана с напряжением АКБ, а требование к напряжению для команды 'сейчас' в алгоритме выше чем для команды 'время'. Как бы проверить. Мой ОД далек от решения проблемы.

ANDREYKUGA
11 January 2014


fed83
Я первый раз приехал к ОД с проблемой ППП недели через две - три после выдачи авто, так они проверил и сказали, что БК выдает ошибку не заряжен АКБ. Зарядили и ППП один раз включился по команде сейчас, но напряжение падало до нормы - стабилизировалось 12.7V - 12.2V и ППП больше не включился по этой команде. На сервесе мне сказали: одни с упреком, что плохо обслуженный АКБ это плохо для самого АКБ; другие, что машина долго шла из Испании и стояла в Елабуге 2 месяца и АКБ не заряжали. Если бы я был уверен что АКБ был правильно обслужен у ОД, то версия, что ППП работает некорректно по вине АКБ, у меня бы отпала.

ANDREYKUGA
11 January 2014


djwint
Тоже верно, но может алгоритм другой, так как после запуска двигателя ППП запускается по команде сейчас..

ANDREYKUGA
11 January 2014


Aviatorairbus
Как вариант АКБ. Так как у меня АКБ изначально был плохо или неправильно обслужен - не заряжен перед выдачей авто у ОД. Правильно обсуждений новый АКБ служит дольше и характеристики у него другие. Как вариант..., сервис то у нас какой? Версия...

ANDREYKUGA
8 January 2014


Доскер
В Испании в июне, в России в начале сентября.
Я не засекал может и пару секунд, а для первичного пуска ППП, есть способ без запуска холодного двигателя))).

ANDREYKUGA
8 January 2014


Доскер
При программировании ППП работает, не работает только по команде 'сейчас' на холодный двигатель, а стоит холодный двигатель запустить на 20 секунд и выключить, поставить галку 'сейчас' и ППП включится. Но зачем такая работа ППП если для того чтобы его включить надо запустить холодный двигатель. Это уже писали выше другие соратники по несчастью.

ANDREYKUGA
8 January 2014


Доскер
Про повторный запуск речи не идет.
На холодном не запущенном двигателе в бортовом компьютере, где нет ни одной галки, выставляем галку на команду 'запуск сейчас' и ППП не запускается.

ANDREYKUGA
8 January 2014


Доскер
Про повторный запуск речи не идет.
На холодном, незапущенном двигателе, в бортовом компьютере не стоит ни одной галочки, выставляем галочку по команде 'запуск сейчас' и ППП не включается.

ANDREYKUGA
4 January 2014


У мня по команде запуск 'сейчас' на холодном двигателе ППП не включается, но два раза он включился по этой команде:
- после первого обращения к ОД АКБ долго гоняли на малом токе и напряжение выросло на 1V. После зарядки, через пол суток ППП включился по команде 'сейчас' на холодном двигателе, но самое интересное, что только со второй попытки (включил зажигание выставил галку и БК не предложил включить ППП, выключил галку и зажигание. Неповерил. Опять включил зажигание и поставил галку - ППП включился. Не сразу... может последовательность не та, но сам факт что включился). По мере эксплуатации авто напряжение АКБ падало, но было выше 12 V - постоянно проверял. Следующие запуски ППП по команде 'сейчас' не увенчались успехом. Через несколько дней, злой поехал к ОД;
- приехал к ОД днем, - 15С° оставил на улице часа на три-четыре все остыло, позвал приемщика и говорю ему: "покажи как включить ППП 'сейчас'?" Он поставил галку на 'дополнительный подогрев' и на 'сейчас' и ППП включился. Я почуствовал себя идиотом.
Больше ППП не включался по команде 'сейчас' хоть одна галка хоть две галки.
Потом ОД согласился, что ППП работает не коректно, но в чём проблема они не знают. Может программа кривая, может проблема в контактах или мозгах ППП, так как он запускается по команде 'сейчас', не перед запуском ДВС, а только сразу после того как глушишь двигатель, независимо от того сколько он проработал и температуры прогрева ДВС.

При програмировании ППП включается, но у меня нет четкого графика использования авто, необходимо чтоб ППП запускался по команде 'сейчас'.
Кто что узнает сообщите!?

ANDREYKUGA
31 December 2013


Aviatorairbus
Здравствуйте! У меня точно такая же проблема. Раскажите:
- как ППП работает сейчас, после калибровки датчика замера напряжения в АКБ?
- в каком Авилоне устранили неисправность?
Спасибо.



    up