![]() djwint: |
john77 для всех кто боится чиповки : у меня пробег 110тыс из них 90тыс на чипе 199лс , сток у меня 140лс замена масла каждые 7500км, обычное масло форд формула 5w30 заправки только BP, иногда лукойл до сих пор жив сажевик DPF , никаких глюков или ошибок за 110тыс пробега не выявлено ![]() |
H haz11: |
Просьба откликнуться владельцев К2, которые делали шумоизоляцию в каком-нибудь спец. сервисе. Хотелось бы узнать: эффект, качество, цена. |
![]() DaMaGeR: |
Еще нейтраль можно на светофорах использовать (не знаю как именно на повершифте, но на обычных гидроавтоматах рекомендовано включать нейтраль на не продолжительных остановках ) |
![]() Dusha: |
апдейт по моему сообщению выше: Скрытый текст По диагностике некорректные данные с датчика положения лопаток турбины. Анализ показал негерметичность разъема датчика. В разъеме скопление влаги и замыкание и как следствие искажение показаний.. все почистили,залили спец смазкой и сдвинули разъем в другое место. Ошибки из-за которых был чек: P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A давлением наддува турбокомпрессора/ механического компрессора P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом блок - Turbocharger vane position solenoid (соленоид положения лопатки турбокомпрессора) Описательно: разъем находится на турбокомпрессоре, сверху не виден, нужно поднимать машину. Если он внизу, тогда не удивительно, что в него попала влага. Я как раз по паре больших луж проезжал в тот день на скорости, фонтаны метров по 5 в стороны разлетались. С влагоизоляцией на моей машине действительно как-то совсем неважно. Мне даже пришлось проклеить самостоятельно капот и фары, т.к. зимой туда грязь просто ведрами заливало через конструктивные зазоры по 4 см шириной. За прошедшие сутки проблема себя не проявляла. x Резюмируя: опасения по поводу топлива, похоже не оправдались. К слову анализ топлива в лаборатории стоит от 5 до 15 т.р. в зависимости от набора тестируемых параметров. Я делать его не стал, дожидался итогов диагностики. Лукойл отзвонился по анализу своей пробы и сказал, что в их протоколе испытаний отклонений не обнаружено. |
N Nikolai199: |
Помогите, пожплуйста, разобраться! Автомобиль Форд Куга 1 2,0 140. Осенью загоралась ошибка "двигатель неисправен", ошибка -P003A - "превышен предел самообучения управления "А" наддува". Обращался к официалам - первый раз сказали, что им форд рекомендует сбросить настройки, я так понимаю сбросить самообучение. Два раза скидывали. Герметичность впуска проверяли, все ОК. После второго раза я решил побрызгать все разъемы и клапан управления жидкостью для контактов и почистить шток управления геометрией турбины. 3,5 месяца ошибки не было. После ТО у официала, через неделю опять загорелась ошибка. Причем загорается в 90% случаев после стоянки после вкл зажигания. Как правило после выключения зажигания сообщения о неисправности ДВС нет. Бывает, что после вкл и выкл зажигания сообщение не пропадает, проехав 5-10 мин, вкл и вык зажигание сообщение пропадает. Что посоветуете? |