Офигенный фокус на стиле! Зря на парнягу набросились, критики ё-моё...
Muxomor:
|
kapuletti:
| комрады, кто нибудь в курсе, а транзиты тоже могут снять? |
не я спрашивал , будут только 500 выписывать , следущую машину даже не буду ставить на учёт |
У кого Вы спрашивали, если не секрет?
Ромео
Интересно посмотреть на таких умников, которые могут нормально усадить самолет в чисто поле, притом, возможно, неуправляемый. Ну-ну
Ребят, подскажите, а где можно найти такую пленочку? Она вроде не стикербомбингом сделана, а единым куском.
На самом деле печально
Все началось с их ухода из WRC и закрытия подразделения RalliArt. Скоро все будут ездить на электроповозках, таких скучных и бездушных, не будет этих звуков (рычания выхлопа, отстрелов при перегазовке, истеричного биения мотора в отсечке, свиста блоуофа), а будет только тишина работы электровигателя и тоска по настоящему драйву...
Похвастаюсь и я. Первый опыт работы с карбоном:
За качество не пинать, фотал на телефон
Забрал бы плафоны подсветки околодверного пространства.
Gidropon
10 March 2010
Phantom Lord [/QUOTE]
А мне кажется, что лучше было бы на том же дорестайле только с туманками. Врезать в накладки над туманками аля реснички, ИМХО
Не получится, там внутри бампера, вплотную прям, мешается усилитель железный.
Люди добрые, подскажите, а при установке передней юбки от MS Design на Фокус 2 дорестайл, есть ли возможность оставить стандартные пыльники двигателя и стандартную пластиковую защиту?
Спасибо заранее!
MexaniK:
|
YNT:
| MexaniK:
| Я бывший ТАЗ до 200км/ч по спидометру разгонял...ощущения непередаваемые... |
+ После этого он стал бывшим? |
слава Богу нет, иначе и я стал бывшим...
Этот ТАЗ умеет ездить за 200 при этом вообще не напрягается... |
Сорри за флуд. А этот Тазик случаем не из Сабурово?
Может это не повод, но если есть или будут у Вас линзованные в штатный бампер, куплю сразу
*NITRO*
Ладно понял, подожду отчетов первых счастливых обладателей данного продукта и потом посмотрим! Тогда может у Вас есть варианты линзованных ПТФ?
*NITRO*
Отлично! Сейчас объясню ситуацию: У меня стоит штатный биксенон с автокорректором и если есть возможность подкючить к нему - это гуд. Данные фары, как я понял, работают по обычному принципу: линза - ближний, рефлектор - дальний? Главный вопрос в возможности совмещения с автокорректором, если таковая есть, то возьму комплект под переделку: установку вместо этой линзы биксенонового модуля Хелла.
Люди, скажите, а в этих фарах (Проспотр, Депо и еже с ними) есть возможность подключения к штатному корректору?
GorrrСлушай, я ничего не говорил тебе, что могло бы хоть немного принизить твое достоинство. И прошу фразы и шутки, что ты в чем-то сомневаешься в мой адрес не отпускать.
А если по делу, то я глубину колодцев не оспариваю, но вектор продольной оси этих самых колодцев направлен под углом к горизонтальной плоскости автомобиля.
Так что когда автор поставит сей дивайс, вот тогда вы и уведите.
Да ели палки ну пусть автор сделает фото сбоку и ты увидишь, что направлены они вверх!
GorrrДля того, чтобы понять, что светить они не будут параллельно земле не обязательно видеть это изваяние в живую. У меня все в порядке с объемным восприятием предметов и даже по фото видно, что направлены они вверх. И уж точно не как у Маретте. Вот тебе для сравнения:
Самый огромный минус этих фонарей, что с элементами Хелла, так то что направлены они в небо (особенно верхний элемент), а не параллельно земле. Отсюда довольно убогий вижн ИМХО.
Кстати насчет попсовости ИНПРО, если руки растут из нужного места, то всегда можно сделать апгрейд, например разместить и перепаять по иному светодиоды...
И что это все возможные варианты?