jorik0202
30 December 2013
благодарю за информацию, в ближайшее время проверю и обязательно отпишусь
jorik0202
30 December 2013
защиты с низу нет,может еще какие соображения у кого имеются?
jorik0202
29 December 2013
по работе двигателя никаких вопросов нет
jorik0202
29 December 2013
на данный момент по поводу свечей не уверен.возможно даже стоят не одинаковые.
А что это может быть причиной?
jorik0202
29 December 2013
машина работает ровно и едет хорошо.тепловой экран установлен.
отжигать даже и не думаю,так как понимаю,что это приведет к еще более сильному разогреву,а загореться в очередной раз не хочется.
после проделанных манипуляций я понимаю,что основная причина скрыта в догорании топлива на выпуске.но вот из-за чего это происходит и как устранить???
jorik0202
29 December 2013
двигатель не перегревается,по датчику -температура рабочая,наблюдали когда подключен комп,колеблется около 90
jorik0202
29 December 2013
уважаемые фокусоводы помогите разобраться в проблеме.
владею автомобилем форд фокус 2001г.в.Американец с двигателем 2.0Zetek АКПП.
проблема заключается в том что выпускной коллектор очень сильно разогревается до такой степени,что плавиться вентилятор на радиаторе охлаждения.один раз раскалился так,что произошло возгорание этого самого вентилятора,повезло,успели потушить.
Где искать причину уже не знаю.Зажигание проверяли-в норме,катализатор удалили(кстати забит он небыл) ,лямбды отрабатывают отлично,компьютерная диагностика ошибок не бьет,проход выхлопных газов отличный.двигатель работает отлично.компресия во всех цилиндрах одинаковая( 11 ).
Надеюсь на вашу помощь .Заранее всех кто откликнется благодарю