фф2 1,8 Может кому пригодится.Клапана действительно разные.Тот что темный он родной и ходит больше,светлый 5-10 тыщ.Форсунки сименс прошивать ненадо.Насчет воздуха в системе,начал обращать что фильтр полупустой,но машина с утра заводится норм.Ставлю прозрачные трубки до фильтра и после,наблюдаю маленькие пузырьки идущие из бака,меняю все штатные штуцера на резину но проблему не решаю. Ставлю прозрачный шланг на обратку вижу пузыри из насоса и чем сильнее газ тем больше пузырей,прихожу к выводу что пускает сальник на тнвд и обратка с воздухом идет в бак, там она попадает в успокоительный стакан где находится и заборная трубка.Заборная трубка подбирает эту же соляру с воздухом и гонит в фильтр,где он и завоздушивается.Если обратку пустить отдельна например в канистру,то заборный шланг чистый без воздуха и машина работает намного легче.Короче замкнутый круг,поэтому летят у нас и регуляторы,а потом и форсунки.Еще создавался в баке вакум,машина начинала трещать при работе,приходилось вставлять переходник чтобы разрядить бак,решили просто в горловине где вставляем переходник при заправке можно увидеть желтый клапан,так в нем стоит еще менший клапанок который мы нафик выкинули.Еще насчет регулятора.Я всегда завожусь,но если у меня он уже подгулявший то у меня на 1900-2300 оборотах(чаще на 5 передаче) начинает подергиваться и выбивает неисправный двигатель и открытие форсунок 1,3 неважно всякий раз разные и громче тарахтеть начинает.НО может быть это от этого обраточного воздуха,хрен его знает.
sanek1979
26 September 2015mobile
Добрый вечер всем.Машина форд фокус 1,8 TDCI 2008 года. При езде на 3,4,5 передачах на низких оборотах 2000об срабатывает двигатель неисправен. Глушить заводишь все норм. Форд сканер показывает 2 ошибки,1 открыт цилиндр 1,2,3 вообще скаждым разом разный и вторую U1900 can communication bus fault receive error B902 . На высоких оборотах норм правда иногда подергивается. Перед тем как войти в аварийку мотор начинает роботать не чисто а храпеть .
sanek1979
26 September 2015
Добрый день! Машина форд фокус 1,8TDci 2008г.в.При движении на малых оборотах на 3,4,5 скоростях ниже 2000 об.загорается двигатель неисправен.Постоял завел поехал.Фордскан показывает ошибки 1.открыт цилиндр 1 или 2 или 3 каждый раз другой и вторая ошибка постоянная u1900 can communication bus fault receive error B902.Особенно интересует В902.На высоких оборотах 2300-3000 все норм правда бывает подёргивается.Помогите !!!