И вообще отвечая на вопрос Серый и RamzesiK о порядочности скажу, что опубликованные чертежи я чертил исключительно для посетителей этого форума. Так как я по работе ежедневно имею дело с чертежами и для изготовления кронштейнов мне бы хватило от руки криво начерченного эскиза, но вместо этого я сидел и чертил как положено по линейке, несколько раз перечерчивал чтобы простым людям было максимально понятно. Готовые чертежи я опубликован не на драйве и ни на каком либо другом сайте, а только на этом форуме. И после этого меня обвиняют в непорядочности по отношению к форумчанам только за то, что я не стал клонировать уже готовый фотоотчёт, но опубликованный месяцем раньше на другом сайте, а просто вставил ссылку на него.
Если подобная ссылка не противоречит правилам, то прошу модератора восстановить её.
ПыЖиК
Так ведь когда я публиковал ссылку у меня не было сомнений, так как перечитав правила я не нашёл пункта запрещающего публикацию подобного рода ссылок. Представьте каково было моё удивление когда ссылка была удалена модератором без объяснения причины, позже в переписке с модератором более менее внятная причина так и не была названа. Поэтому я и обратился за разъяснениями к администраторам.
Спасибо за ответ.
RamzesiK
Ну вообще то статься с подробным описанием и чертежами была опубликована именно на этом форуме, а в блоге на драйве только фотоотчёт. Переходить по ссылке или нет каждый решает сам я никого не заставлял. К тому же вопрос заключался в том, что допускается ли правилами форума публикация ссылок на свой же блог или нет? В место конкретного ответа администраторов на конкретный вопрос я пока получил лишь доводы модераторов "нехорошо так поступать, я думаю, мне кажется и т.п.". Поэтому я и жду внятного ответа админов: допускается ли публикация ссылок или же нет, если нет то потому что - "согласно пункту правил №## публикация ссылок запрещена".
СерыйПовторюсь, хотя причины я уже озвучил неоднократно. Основная часть статьи с чертежами и подробностями изготовления была опубликована тут, фотоотчёт был сделан намного раньше и на другом сайте и чтобы не заниматься клонированием статей, для экономии моего времени, и в конце концов просто потому что я так захотел была прикреплена ссылка. Ведь правилами это не запрещено! К тому же вы сами порекомендовали обратиться за разъяснениями к администрации форума, что я собственно и сделал. Вы же опять начали отвечать вопросом на вопрос, каждый раз придумывая новые правила, при этом так и не указав на конкретный пункт
По поводу второго замечания я не интересуюсь потому, что там действительно был неправ и я это признаю.
Добрый день. Хотелось бы прояснить ситуацию по поводу вставки в свой пост ссылок на другие сайты, в частности Драйв2. По сути: вчера на этом форуме опубликовал
, в которой была описана техническая составляющая моего "проекта))" и чтобы сократить время и не заниматься "копи-пастом" решил сделать ссылку на подробный фотоотчёт в своём же блоге, но на Драйв2. Позже ссылка была удалена модератором. В разговоре с модератором было названо несколько причин удаления ссылки:
1 - даже не причина а поступил ответ вопросом на вопрос "зачем публиковать часть здесь, а часть там" на что я ответил, что не хочу создавать дубликат темы и заниматься копи-пастом и что правилами это не запрещено;
2 - дальше была названа новая причина "Если бы ссылка была не на автомобильный форум другое дело", на что я опять возразил, что правилами не запрещено создавать ссылки на свой же блог;
3 - следом последовала уже новая причина "Я рассматриваю это как рекламу Драйва".
А теперь собственно вопрос)) Допускается ли публикация подобных ссылок на форуме? Так-как раз двадцать перечитав правила форума я так и не нашёл пункта запрещающего их публикацию. В связи с этим прошу прояснить ситуацию.
Модератор с которым велась переписка - Серый.
VeduN
17 March 2014
17
Месяц назад всё таки доделал кронштейны. За основу взял чертежи
dgonsit, но доработал их под крепление кронштейна крыла на два болта, а кронштейн капота сделал с загибом, во избежание их проворачивания. В итоге получил надёжную конструкцию исключающую возможность проворачивания. Кронштейны изготовил из профильной трубы 100х100х3, предварительно распустив её вдоль на заготовки(получились уголки 50х50х3), далее у себя на работе на отрезном станке вырезал сами кронштейны.
При установке ничего дорабатывать не пришлось, кроме шайб крепления петли капота, всё встало на свои места так как будто там и должно было стоять). В общем получилось не чуть не хуже, а на мой взгляд даже лучше чем покупные комплекты.
Для желающих самим изготовить, выкладываю
чертежикронштейнов устанавливаемых на правую сторону по ходу движения автомобиля
x
pilot636@rambler.ru
Я планирую поставить кронштейн всё таки на два болта, но сначала хочу снять накладку, чтобы всё поточнее промерить. Насчёт скотча возьму на заметку).
Anton.L
Собственно я так и пробовал. Винт выкрутил, поднял защёлку и накладка начала елозить взад вперёд как по салазкам, но упиралась в самом верху в районе крепления дворника. Как потеплеет попробую ещё раз.
pilot636@rambler.ru
А у Вас кронштейн на крыле одним или двумя болтами крепится?
Вопрос к установившим, а как вы снимали вот эту пластмасску?