Маршрут: Королев-Белая Церковь.
Выезд 6-30 9.06.. Первая пробка за Внуково, светофор - 20мин.
Далее до Калуги дорога отличная, без проблем, без ГАИ.
За Калугой дорога похуже, но терпимая.
В Брянской области в чистом поле (лесу) ГАИшная засада, превышение на 31км/ч. Засада за холмом, перелетаешь холм, а внизу на расстоянии 500-900 м радар.
По совету заправщиков АЗС не поехал на Глуховскую таможню (Троебортное), а сделал крюк через Рыльск на Екатериновку. Оказалось ошибка. Дорога до Рыльска отличная, но от Рыльска до границы заливают битумом, горы щебня, ремонтные участки длинные. Как результат - вся машина в смоле. Одновременно ехал Мерседес, так камень разбил лобовое.
Новшества на границе по сравнению с прошлым годом - заполнение деклараций. На Российйской таможне на машину уходит 15-20 минут.
Проезд рос.участка - 1час 20 мин.. Досмотр довольно тщательный.
На укр.участке - пограничники несколько минут занимают, а таможня - опять декларация, и досмотр с вытаскиванием ковриков, заглядыванием в запаску и пересчетом денег в кошельках. Идиотизм. Всего укр.таможня около 1 часа.
Далее Глухов и дорога на Кипти. Дорога плохая, разбита, но можно 120км/ч.
За 50 км до Киптей классная дорога - ровнейший асфальт, развязки и т.д. Позволяет 160 км/ч и выше.
От Киптей до Киева нормальная трасса. Ряженные казаки или экологи или в Киптях или в одной из деревень, тормозят только российские машины. Туда выклянчили денег за непристегнутый ремень (остановка на рассматривание аистов, в каждой деревне много гнезд). На обратном пути "клоуны" с жезлами были посланы.
Киев без проблем, дорога Киев - Белая Церковь - супер. Итого 13,5 часа.
Обратно: "Клоуны" посылались. Традиционная засада с радарорм в Глевахе, надо найти спосносра с местным блатным номером. Гаишник бросился останавливать Тойоту-Прадо, но крякалка поставила его на место. Так за Тойотой первые 75 км за 30 мин. Первые 400 км средняя скорость по комп. 105-110 км/ч. Перед и за Глуховым дорога плохая, особенно от Глухова до границы. В низинах в 3-4 местах плиты сделали трамплин. Быстрее 60 -80 км/ч нельзя.
Укр.граница: машин нет, клянчат денег. Всего -3 мин.
Рос.граница: пограничники 5 мин. (тырканье одним пальцем по клавиатуре). Таможня минут 30: декларация, заглядывание в машину.
Вывод: меньше всего маразма Троебортное-Глухов.Засталяют заполнить декларацию, но нет вытаскивания содержимого машины и пересчитывания кошельков.
После границы новый асфальт до развилки на Брянск, скорость у всех высокая - держаться за кем то, т.к. в конце асфальта радар с полосатой палочкой.
В Брянской области засада с радаром, опять за холмом.
В Калужской без проблем.
Дорога после Калуги: две аварии пробка - за 120-150 км от Москвы. Объехать не возможно, попадаешь в капкан.
После Наро-Фоминскак до Внуково - 2 часа пробка (светофор между Апрелевкой и Внуково). Лучше объехать по минке.
Обратная дорога 12 часов. Средний расход 8,2 л. Страховака для двиг.1,6 300руб на 2 недели.
ФФ2, 1,6/АКПП
ТО1 (16000)
Замена масла, всех фильтров, свечи.
В "Независмости" - 5300р, со скидкой - 5000 р.
ТО2(32000)
Замена масла, всех фильтров, колодок (износ передних 70%, задних 60%).
Свечи норма. не менялись.
Со скидкой - 12452р.
Основные затраты - Колодки "комфорт": передние и задние по 3080 и 3040.
Работа на каждые - 1000 р. + 1600р. = 2600 р.
Сегодня треснуло лобовое стекло сверху.
На внтуреннем кольце МКАД за шоссе Энтузиастов 2, 3 ряды на стыках имеются ямы и выступы. При проезде через один из выступов треснуло стекло сверху. На стоянке трещина быстро растет 15 см вертикально вниз, затем вправо 5 см. По отметкам видно, что трещина развивается даальше. После обеда выросла на 1,5 см. Печально.
В "Независимости" стекло с подогревом 14500, пластиковый молдинг 1500, герметик 490.
Работа по установке 100уе и опять герметик 1000 руб.
Надо делать по каско.