zat-80

murmansk

Posts in forums:

zat-80
27 July 2006


цитата:
Уменя CD чейнджер на 6 дисков, такчто диск вставил , он ушёл, пока не выскочит следующая надпись, не помню сейчас
какая, другой не вставишь. И 6 дисков она забирает только после появления надписи поочерёдно.

CD чейнджер енто дрегое дело
в таком случае - может быть ты был прав

zat-80
26 July 2006


цитата:
Может быть и были два диска в одной ячейке, но нужно было это показать, что бы не было спорной ситуации.
Значит был какой то сбой в магнитоле, не я же их запихнул и раз 6 случаев значит какой то дефект в магнитолах.
Надо писать на завод изготовитель.

когда вставляешь первый диск магнитола забирает его автоматически а второй ты запихиваешь принудительно
ну и в чём интересно неисправность 7

zat-80
25 July 2006


Взамен штатных медных попробуй платину подобрать. Живут дольше. Зазор на платине идет 1.2

zat-80
25 July 2006


цитата:
История такая, что даже вспоминать не хочеться...
Вообщем отпросился я с работы, приехал, объяснил ситуацию, сдал машину и жду.
Время проходит, не каких результатов.
У приёмщика спрашиваю, может это долго, тогда я оставлю машину, потом заберу, ну пошли в ремзону
узнать. Пришли, специалист как-раз начал разбирать магнитолу, увидев меня, закричал, "уходите отсюда,
здесь посторонним не чего делать", ушли. Ну раз уже начал разбирать, решил дождаться.
Через какое-то время заходит, " так всё, случай не гарантийный, к оплате, зовите инженера по гарантии".
Вместе с инженером идём в ремзону, там этот специалист заявляет, "вы запихали 2 диска в одну ячейку"
и начинает демонстрировать как работает магнитола и тут проскальзывает такая фраза "что я бесплатно работал"??? Инженер по гарантии говорит, " видите, всё случай не гарантийный к оплате", я говорю, ничего не вижу, продемонстрируйте как можно запихать 2 диска в одну ячейку?? Специалист -"сейчас я
запихну, только сломаются усики и вы выкините магнитолу"...??? Мы выходим из ремзоны и тут уже инженер
заявляет, "гарантия распростроняется только на электрическую часть, на механическую, не распространяется"...??? Инженер уходит и тут подключается мастер, "если не хотите оплачивать мы сечас
напишем письмо на ФМК, чтобы с вас вообще сняли гарантию"...??? Я говорю раз вина моя, вы должны
были показать мне в чём она! Мастер:"мы не чего не обязаны вам показывать". Я говорю в таком случае
вы можете придумать, что угодно! Специалист: "так значит я наврал, ну это наглость", разворачивается
и убегает. И тут недалеко стоял по-видимому кто-то из руководства и слушал всю эту перебранку,он
сказал мастеру , раз не показали человеку причину ,
пусть едет без оплаты. Вот такая история, до сих пор противно.

я лично уже таких магнитол с двумя дисками
штук 6 зделал

отсюда и вывод тот электрик был прав

zat-80
25 July 2006


если поставишь в арктик-моторе то с гарантией никаких проблем не будет
TOMOHAWK 7010 без автозапуска
TOMOHAWK 9020 и наоборот

Арктик Мотор Дилеры Ford
zat-80
25 July 2006


цитата:
Ну у меня такая история. В прошлую субботу получил письмо из ФМК, нужно приехать к диллеру подтянуть кронштейн подушки безопасности. Приезжаю, заодно решил обратиться к инженеру по гарантии по поводу вздутия обивки сидения у меня Ghia.
А до этого у меня с ним уже был конфликт по поводу гарантийного ремонта магнитолы, который решился в мою пользу, через руководство. Он мне вспомнил тот случай и говорит "вот видите вы же опять к нам приехали" я ответил, что приехал и буду приезжать, ну мы с ним опять переругались. Машину загнали, часа через 2 я её получил, доехал до гаража примерно километр и поставил.
На неделе звонок, вам нужно подъехать, насчёт обивки, сверить VIN. Сегодня иду в гараж проверил масло, завожу машину лампочка чек энж загорается и не гаснет. Еду на станцию поднимаю капот и замечаю две капли на клапанной крышке, пытаюсь одну стереть, но она сразу въедаеться в крышку, жидкость похожа на какую-то кислоту, за двигателем на кожухе где стоит кислородный датчик те же
капли, но уже въелись в металл. Зову мастера и инженера по г, объясняю ситуацию, надо загнать на диагностику, говорят, по поводу
капель ничего вразумительного объяснить не могут. Диагностика занята, загонят если ближе к вечеру, оставляю машину, еду домой,
через час звонок, можете забрать, приезжаю на вопрос в чём причина-ответ неисправен кислородный датчик, случай не гарантийный,
была не качественная заправка бензином. Пытаюсь выяснить, что за кислота, опять ничего вразумительного, но одназначно не под одну
жидкость с двигателя не подходит-ответ мастера, осмотрели аккамулятор-сухой. Спросил есть ли датчик, нет, только под заказ,. да у
нас их и некогда не было, значит они не летят-молчание... Вот такая история, так что не ссортесь с инженером по гарантии... Платите
сколько он скажет, если он говорит что случай не гарантийный... Доказать что-либо я естественно не смогу. Если что-нибудь подскажите
умное, спасибо. Да приехал в гараж выкрутил свечи- серенькие- чистые если бы бензин такими бы не были. Пробег 8000  тысяч.

Нажимайте на фото, чтобы увеличить!

На первых двух фотографиях капли на клапанной крышке, на правой на кожухе рядом с кислородным датчиком. Извеняюсь за качество. Помоему капали пытаясь попасть прямо в датчик, но там не очень удобно.

и про случай с магнитолой тож раскажи



    up