avatar
avatar

b1gbroo

Петя, Пермь (RU), Ford Focus II

About:
ff2 1.8 DuratecHE 125 л.с 2006 г.в. (Ghia) немец.
Posts in forums:

avatar
b1gbroo
23 January 2014


Spb_Focus_Man
А Это что обвел красным
posted image

avatar
b1gbroo
23 January 2014


Spb_Focus_Man
Тоесть на 1.8 нет таких заглушек , я прально понял ?

avatar
b1gbroo
23 January 2014


Spb_Focus_Man
Охлаждающая жидкость попадает в масло , через какие-то заглушки , которые находяться под клапанной крышкой. 3и4 свечные колодцы в масле.

avatar
b1gbroo
23 January 2014


Spb_Focus_Man
Ну это понятно , а если охлаждающая жидкость попадает в него ?

avatar
b1gbroo
23 January 2014


Доброго времени суток.
Чем черевата езда с неправильно или плохо и затянутой клапанной крышкой ( автомобиль фф2 1.8 125 кобыл дорестайл)

avatar
b1gbroo
12 January 2014


Доброго времени суток .
Вобщем мотор 1.8 Duratec HE 125 л.с год выпуска 2006 по ПТС Немец ( пробег 89 т.км сомневаюсь т.к брал с рук)
Проблема в следущем - 4л масла уходит за 200-300 км ( езда город трасса) как видно по подтекам больше с правой стороный двигателя ( все в масле) воздушный фильтр в масле как в нутри так и снаружи , клапанная крышка тоже в масле в 2 3 4 колодце свечей масло . но в основном больше всего масла уходит через воздушный фильтр , сам фильтрующий элемент рвет ( менял за 2 недели 4 раза ради проверки) . дым из трубы то валит , работает как дизель , пробовал снимать трубку от клапанной крышки к воздушному фильтру ( рециркуляция клапанных газов ) но так ездит не возможно из нее тоже в большом кол-ве идут газы и все в салон и масло всеравно продолжает капать через нее . Вообщем выслушаю ваши советы . Перед написанием 5 дней просидел на вашем форуме впринципе причин куча . Еще один аспект горит чек , предидущий хозяин сказал что умер лямда зонд , я не проверял правда это или нет , про катализатор тоже незнаю умер или жив. Вообщем жду кто что скажет.

avatar
b1gbroo
28 December 2013

1

спасибо информацию.

avatar
b1gbroo
28 December 2013


вообщем из воздушного фильтра брызжет масло

avatar
b1gbroo
28 December 2013


FeodorY
и в том месте куда шланг вентиляции подходит , и на самом фильтре и под ним и вокруг вездее вобщем

avatar
b1gbroo
28 December 2013


Здраствуйте . Езжу я на ff2 1.8МТ 125л.с (ghia) немецкой сборки. Проблема такая воздушный фильтр ужасно заливает маслом , если надавить на газулю можно литра 4 масла за 3 дня скатать ))) Пробег 86т.км ( конечно же смотаный я 3ий хозяин ) так же горит chek. в чем тут дело ?

avatar
b1gbroo
26 December 2013


хорошо попробую

avatar
b1gbroo
26 December 2013


началось это после чистки дросельной заслонки

avatar
b1gbroo
26 December 2013


И вот еще хотел что спросить , в салоне стало ощутимо пахнуть выхлопными газами( независимо включена печка или нет) из под капода точнее из под левой фары виден дымок, открыл капот выхлопные газы выходят отсюда (см.фото) что может быть ?
posted image

avatar
b1gbroo
26 December 2013


ну или клея эпоксидного налью туда , в любом случаи спасибо за ответ )

avatar
b1gbroo
26 December 2013


болт вместе с гайкой спокойно достаеться , само отверстие в клапанной крышке чуть расширилось , может болт потолще вкрутить ?

avatar
b1gbroo
26 December 2013


posted image

avatar
b1gbroo
26 December 2013


сорван болт( указал на фото ),катушка болтаеться, чем это черевато? ff2 duratec HE 1.8 125л.с 06г.в



    up