Vlad-Smax
26 December 2013
Сдал свой S-max по направлению страховой компании в сервис на Дорожной. Было небольшое ДТП- легкая вмятина на левом переднем крыле и царапины на бампере (в мой припаркованный ам по правой передней стороне вскользь прошел Фокус, поворачивая влево, я был в машине, касание совсем легкое). Был уверен, что только ремонт крыла и покраска бампера.
В итоге- через несколько дней звонят- оказалось большое количество скрытых повреждений- треснута панель бампера, крепления 2 фар плюс еще какие то крепления. Сказали, что страховая согласовала. Через день звонят- машину покрасили, но проявился дефект покраски, будут перекрашивать. Плюс говорят нужно оплатить замену кронштейнов бампера, которые закисли (машине 2 года, ни утверждают это болезнь на Mondeo и S-max), сказали, что страховая не согласовала а под гарантийный ремонт не попадает (машине 2 года). Позвонил в страховую- говорят все согласовано кроме замены 2 фар- сервис прислал дополнительно на согласование только через 6 дней после того, как сдал машину. Звоню в сервис- будем разбираться- перезвонили- оплачивать не надо (сумма не большая 1500р- но все же развести клиента пытаются даже на такие мелочи)
В итоге- машину забираю позже, чем обещали, куча потерянного времени, еще раз ехать на замену фар после согласования со страховой. В общем- больше ни ногой на Дорожную. Такое ощущение, что они разводят и клиента и сраховую.
MG]