Чиполлино
11 November 2014
3
и вообще,друзья,вполне может достаточно делать баррикады и потом бежать по разным их сторонам?.Любые моменты,абсолютно любые всегда и вполне решаемы,стоит только захотеть,личное общение никто никогда не отменял.Есть проблемы и важнее:Украина,вирус в Африке,а нас как тянет что то выискивать негативное ,чтобы потом обсуждать.Не стоит и выеденного яйца.Всегда восхищался ВДВ,адекватен,менял на машине и ставил только оригинальный материал.Были моменты с его машиной,но ,опять же всегда человек.Жаль сменил марку.И..хватит обсир..ть,неприятно,будьте мужчинами в конце концов,анализируйте не эмоционально,как хотите,тактильно что ль ситуацию..Не надо комментов,удачи на дорогах,а это важнее!!!
Чиполлино
11 November 2014
-1
А когда звонят из других сервисов по громкой связи,уточняют сколько у вас стоит та или иная операция,что бы потом рядом стоящему хозяину сказать-слышал,а мы тебе дешевле сделаем(не важно как-кувалдой,кирпичом),а когда вопросы как переставить АКПП на КПП,как установить кондиционер,или же-разобрал вон тут,а собрать не могу,а когда человек проездом,мол только лампочку поменять-что вам трудно,только пять минут.А таких за день десятки,не возможно объять необъятное,обидно или нет,а когда доводят до белого каления,почему то это я должен читать мануал к СВОЕМУ же автомобилю,у меня же "ушел"уровень к минимуму охл.жидкости-ищите,ослы, куда,и никакие увещевания,что это норма не доходят до хозяина,а когда машина о кривых колесах со стуком или гулом в подвеске-почему не гарантия удивляется клиент,телевизор урони и иди меняй гарантийно-всё поэтому и не так элементарно,может в Мск дилеры человека держат на окладе ,чтобы то распедаливал ситуёвины всяки,ноль понятия.Такая карусель каждый день,уважаемые,чехарда ,карвалол.Вы много не знаете о работе .Добра- 99%,а этот 1%негатива выливается в этот ,не знаю как даже и сказать то..Сюда короче
Чиполлино
10 November 2014
-6
Hidden postВы приезжаете туда за определенной помощью и обслуживанием своего автомобиля, но все мы люди все мы человеки...хотим чтобы подешевле (купить не оригинальные запчасти, но поставить у дилера, чтобы гарантия хоть на работу была...!!!), но это не правильно!!! Дилер несет гарантию только за свое, борется за лояльность клиента. Это определенный рейтинг между дилерствами, а мы стараемся насолить, но не смотря на это мы едем к ним и выносим им мозг, только это не совсем правильно. Там работают такие же люди, у них есть свои клиенты, которые довольны их работой. А мы делаем на стороне свой авто и хотим по телефону или при визите полчить бесплатную консультацию и хотим чтобы она была достоверной, но почему так? Много людей, не только в марке Форд, обслуживают у дилера не гарантийный авто и получают квалифицированный ремонт и качество. Давайте будем честными по отношению к себе, помощь дилера нам необходима. Так зачем глумиться и злорадствовать? Можно просто приехать, посоветоваться и получить квалифицированную информацию, но предварительно записавшись!!!))) Чтобы не уехать ни с чем!!! Давайте любить дилеров, потому что если мы их ругаем, значит они нам нужны!!!)))
Чиполлино
10 November 2014
-7
Hidden postSLAVIK71
а может хватит пинать Бекас..вы там колхозите,покупаете где подешевле,а вам должны что то в в Бекасе объяснять,ну почему рычаги какие то не подходят,у людей есть запись,а по-вашему все должны всё бросить и кинуться Вам объяснять про то как вы хотите с другой модели что-то вкрячить..Есть программа дилерская подбора запчастей,где корректно указаны запчасти,применимые к Вашему авто..И почему Вы так браво расставляте приоритеты приема машин в сервис,если человек с горящей лампой "MIL"обращается,то опять же почему его должны тут же принять сию минуту?..А понятие очередь такое есть.Или люди ,едущие с области,допустим не на гарантийной машине ,они не в фаворе,надо диагносту их бросить по -вашему..Вы себя в так же где-то допустим ведете в очереди в магазине,у ВАс карт-бланш?А Бекас ,они ,да ,так себе не профи..Езжайте на все четыре,велкАм!Может хватит издевок*?Не хотите звоните куда угодно,сто с лишним дилеров,и пусть Вам будет праздник!!!Вы на работе мегапрофи,скажите кем работаете,найду сто и одну причину Вашей профнепригодности...?
Чиполлино
24 December 2013
Batyrили "умелые руки"механика
Чиполлино
24 December 2013
это нормально,для чистоты эксперимента можно найти товарища или коллегу по стоянке с аналогичной АКПП и проверить как у него все это происходит..Просто банально из практики на сто случаев гулов,90 приходится на защиту картера.
Чиполлино
24 December 2013
Batyr
а защита картера есть?бывает что она прижимается к компрессору,выдавая такой неприятный гул,т.е.теряется демпфирование работы двигла
Чиполлино
24 December 2013
Dmitriy464
до этого ничего с машиной не делали?Фары и прочее вспомогательные опции типа дворников,багажника,освещения прописаны в модуле GEM,управление ДВС идет из PCM
Чиполлино
24 December 2013
Amrita
вероятно проблема с датчиком положения узла дроссельной заслонки(датчик ТР).Потусторонними сканерами не всегда можно понять из-за их универсального програмного обеспечения код DTC.Бывают случаи когда устанваливают неоригинальный воздушный фильтр с целлофаном внутри,если его при монтаже не извлечь,обязательно затянет заслонкой ту штучку,воздуха нет,сообщения тоже могут быть об ограничении скорости и лампа MIL будет гореть.