Сфоткайте пож-та этикетку с родной би-ксеноновой фары фокуса дорестайл. Хочу на своих адаптивах переклеить для гайцов. Должно быть вроде DCR...
В начале темы форума указывали, что цепь для блокировок двигателя нужно рвать у форсунок или у катушки зажигания (Дмитрий Д.). А можно ли установить цифровое реле, управляемое по штатной проводке от иммо вместо реле системы управления двигателем (R1) в блок предохранителей под капотом? Не вызовет ли блокировка ошибку компьютера? И можно ли без такой же ошибки, непример, заблокировать цепь бензонасоса?
У меня на 1.6 115л.с. движке такая же проблема с провалами мощности на средних и высоких оборотах была. Проявлялось это на горячем двигателе и после езды по !!! неровной дороге, когда машину потрясет. При езде по шоссе без колдобин и ровной езде не проявлялось. Грешил на заправку плохим бензином и осадок в баке. Записался на диагностику - ждал неделю. На сервисе заменили дроссельный узел в сборе и свечи (25т.км пробег). Дефект пропал - бегает как новая.
Когда машину вскрывают и пытаются угнать уже не до экономии денег на счету. Непрерывный дозвон до абонента с подтверждением принятия имеет смысл. А вот сиглалы о падении напряжения питания батареи и возвращение и зону приема GSM можно и SMS-ми оформить. Срабатывание предупредит. зоны ДУ тоже есть резон на SMS.
Неделю назад поставил себе Philips Power2Night GT150 на ближний свет и Philips Blue Vision W5W в габариты. Прочитал рекомендации народа в инете. Испытал на ночных дорогах. Спектр света точно стал белее и субъективно поярче. Очертания светового пятна тоже более четкие.
Как вариант еще можно потратиться на CAN-модуль (около 100$) и все сигналы (двери-капот-багажник) получить сразу.
цитата: |
Что думаете про систему: Информационно-охранная система Reef GSM-2000 модель 10 (производство Альтоника)? Кто поставил себе - какие отзывы? Хочу поставить ее в связке с Охранной системой GUARD RF-311A ( то же Альтоника) + родной ПБ5 |
Альтониковские системы вроде бы очень неплохие, только дорогие. Если бюджет позволяет, то вполне... Только я бы лучше выбрал R-405 серии или 600-й. Они +оборудованы еще и встроеным иммобилайзером с опросом брелка владельца, что дополнительный "+".
А REEF GSM-2000 модель 10 можно подключить к любой сигнализации, не только к Альтонике, поскольку есть обыкновенные (-) входы для датчиков.
Довольно долго выбирал детское кресло и купил в итоге испанской фирмы Jane - Indy Plus. Универсальное - от 9 до 36 кг! Надолго хватит. Креплепие либо ремнями либо ISO-FIX. Поскольку ISO-FIX в Европе считается лучшим, то заказал у дилера кронштейн ISO-FIX под FF2. Обошлось что-то порядка 20 евро и 10 дней ожидания из Москвы. ISO-FIX представляет собой скобу - кронштейн, которая прикручивается 2-мя болтами (в комплекте) к кузову под задним сиденьем (там уже есть штатные отверстия) слева или справа по ходу (2 варианта). После самостоятельной установки кронштейна две проушины для крепления детского кресла находятся между задним сиденьем и спинкой, причем даже не выступают ничем не мешая сидящим сзади! Также в комплекте есть пластмассовые "рамки" для проушин, чтобы при установке выдвигающиеся полозья ISO-FIXа кресла не задевали за обивку сиденья. Кресло надежно защелкивается и ужерживается креплением. При этом вес кресла не придавит ребенка к ремням при резком торможении! Европа!
Свою GSM -систему тоже ставил в "УГОНА НЕТ" на Салова 63, не потому что сам не разбираюсь в электрике, а потому что у них уже есть опыт по установкам систем на FF2. Не хотелось ставить методом "тыка" и "проб и ошибок" на новой гарантийной машине, хотя на любой нашемарке поставил бы сам (есть опыт). Поэтому деньги пришлось отдать за опыт и "know how".
Для определения приблизительных координат автомобиля не обязательно ставить систему с GPS (АТ-300). Есть работающий сервис у сотовых операторов, например MTC - поиск -www.mpoisk.ru ("мой автомобиль"), который за небольшую плату покажет на карте расположение автомобиля, оборудованного GSM -сигнализацией (например АТ-200) в пределах кварталла! А учитывая, что сейчас покрытие GSM сети довольно обширное, то это лишний шанс убедиться, что ваш железный конь на месте.
Пользуюсь CAN-модулем TEC AutoCAN-F v.4.3 с середины апреля. Подключен к GSM - сигнализатору АТ-200. Работает без проблем. Сначала опробовал подключение к сигналке на столе. Пришлось немного повозиться с уровнями сигналов и "подцепить" резисторы, поскольку положительные выходы CANа не подтянуты резистором к минусу как сделано на отрицательных ( Все отрицательные выходы имеют "подтяжку" через резистор 47кОм к +12v).
Отсюда пожелание к TEC: может стоит и положительные выходы модуля с открытым коллектором соединить резисторами с минусом? Это решит некоторые проблемы с неопределенностью уровней при отсутствии сигналов на выходе модуля.
Особая "фича" пишущего CAN v.4.3, что он не снимает систему с охраны (т.е. не меняет уровень сигнала на выходе "охрана" при снятии с охраны штатной сигнализации поворотом ключа, а снимает только сигналом с брелка)!