Ledorub_54
16 September 2018
а кабель от датчика покупал кто целиком?
может кто подскажет код)
Ledorub_54
11 September 2015
4
У меня получился такой:
как это всё делалось - есть на Д2
шурец:
|
тогда смотри, может, какой-нибудь датчик не подключили |
всё оказалось банальней) грязный КХХ оказался таким грязным, что проснувшийся при подключении комп не смог его нормально открыть.
Небольшая чистка, и всё ожило)
Ну теперь чуть позже надо бы заехать на полную чистку, со снятием)
Ну так не впервые же аккум на машине снимали)
шурец:
|
Ledorub_54 покатайся и все придет в норму. или на холостых пусть потарахтит, чтобы комп.настроился |
я б рад кататься, да вот не едет нифига) Завтра попробую полчасика погонять движок, потом к электрику на СТО.
Я всё понимаю: электронные мозги, новые детальки.. но чтоб так..=)
Заменил сцепление: диск, корзину, выжимное.
Диск был сточен, остальное - в норме.
Заменил всё на LUK.
Но появился баг - теперь на холостом ходу стал глохнуть. Т.е. не просто стоя на светофоре, а: едешь перед поворотом, выжимаешь сцепление чтоб переключиться, чуть поворачиваешь руль... и машина глохнет.. иногда перед этим загорается значок аккума.
Чек не горит...
ЖЕк:
|
пробок много? рановано при таком пробеге...начните с прокачки системы,может воздух где |
в пробках стараюсь не бывать, а вот зима могла и подпортить всё - то тут скользко, то там глубокий снег)
посмотрел по уровню жидкости, всё в норме..
Заметил, что при резком ускорении только движок набирает обороты, а скорость почти не изменяется. При этом при плавном наборе - всё нормально.
Пробег 70тысяч.
Вопрос: поменять диск или сцепление в комплекте?
лады, ТК ПЭК меня устроит) Жду в почту реквизиты)
Забрал бы. но я в Новосибе.
Если отправить согласен - пиши на ledorub_54@mail.ru
Всем привет!
Павел, серебристый седан ФФ1, 2004, с272ур 54