Вчера на ходу(50км) случайно по запарке включил заднюю передачу... Подумал,ну всё отьездился)) Обороты подскочили до 6000 и машина без всяких стуков плавно остановилась.. Включил D и машина поехала дальше...чудеса..
Мне нравится подогрев-без него хуже)) Но, не нравится управление им. Чтобы включить, надо об-но смотреть вниз,выбирать 0-1-2-3-4 или 5.
На X-trale было удобнее- переключатель в положении low or Hight.
AleexxS
7 February 2014
Реально не совпадает показания остатка топлива на компе и на стрелках.. Хотя наверное это не корректное сравнение. На компе остаток КМ, а на стрелке Литры..
Сегодня с утра было-25..На кочках мерзко скрипело что- то под багажником..После -20 перестало или машина прогрелась))
Если средняя скорость упадет до 15 , то надо что-то менять,или средство передвижения или место жительства(работы)
Ну а если серьезно, то расход в 11,5 при смешанном цикле зимой, да еще при обкатке меня очень даже устраивает .. На Х-trale был такой же
расход.
11,5 л зимой- это много??
Первая тысяча.. Средняя скорость 32км. 11.5 л.- думаю это отличный результат))
Я же уже говорил- покупай L-Loker)) Посмотри на фото Карима и сравни с моим..
Конечно,на вкус и цвет... Но я думаю не зря во всех рекламах Куги идет Джинджер Эйл.. Этот цвет очень редкий, и поэтому он лучше всего подчеркивает индивидуальность новой Куги.
Посмотрел коврики Карима
L-Loker--это копия)))
Странно.. Вроде машина спереди симметрична , но почему тогда левое зеркало и окно, забрызгиваются грязью больше,чем правые.. Сегодня рассекал по МКАДУ- сплошная грязь.. Зато щетки так отлично чистят стекло, что ловил себя на мысли- не толстоваты ли нити обогревателя стекла))
Купил ковры L-Loker ..очень понравились.
Ради интереса ,попробовал положить оставшийся от X-trale багажный коврик, в Кугу. Почти вошел. Отрезал сверху около 7см и все ок.
Кто-то говорил ,что у Куги багажник маленький... В X-Trale как-то перевозил пианино с закрытой з.дверью))
Спасибо! Переключения плавные и без щелчков. После вариатора думал будет дискомфорт,но все очень мягко и только если посильнее газануть ,ощущается небольшая задержка .
New Kuga 150/Titanium/городской пакет2/ксенон. До Куги 5 лет на X-Trale.
Сегодня проехал первые 70 км. Первые ощущения. Москва. Снег. Слякоть.Лёд. Расход по БК-11.5л. Больше 80 не разгонялся.Машиной доволен.Перед покупкой читал отзывы,много негатива,но на практике все наоборот. Всё понятно и удобно. Каждая мелочь в салоне продумана и хорошо реализована. Руль , с слегка шершавой кожей , приятен на ощупь и удобен. Приборы хорошо видны. Сиденье удобно и имеет хорошие настройки. Управление климатом доступно,удобно,много полезных функций . Ручка в положении D абсолютно не мешает управлению погодой. Отличная по дизайну SONY. Большое центральное колесо позволяет удобно рулить всей системой. Звук хороший,не нравится - есть эквалайзер , пресеты и много места в багажнике для сабвуфера. Голосовое управление телефоном . Хороший омыватель фар. Омывает два раза и реально фара начинает работать. Виражные фары- хорошое дополнение. Быстрый нагрев салона. Отличные боковые зеркала. Мягкое переключение скоростей. Динамика достаточна,для города и трассы.Четкое рулевое управление. Хорошая звукоизоляция салона. Разумный датчик дождя. Не проблемные дворники. К кнопке заднего дворника быстро привыкаешь. Двери открываются от прикосновения к ручке. Запуск без ключа. Закрытие машины прикосновением к черному квадрату. Если свет в режиме авто- 30сек после закрытия дверей не гаснут фары. Провожают. Во всем чувствуется забота конструкторов о тебе, о пассажирах и даже пешеходов. Реально смарт-кроссовер...