Хочу поделиться опытом как я реализовал вкл регистратора в машине, у меня форд фокус 1 европа рестайлинг, как известно есть значительные изменения если брать до рест и рестайлинг в электрике. До рест стоит блок bcm, а в рестайлинге gem блок (блок комфорта). Не могу сказать как работает блок bcm не сталкивался, вроде тоже должно в нем быть реализовано. У меня стоит gem блок, регистратор подключен к блоку предохранителей, но управляет им gem блок, есть такой режим если салонный свет и магнитолу забудешь через пол часа выключиться свет и магнитола. Я подключил регистратор к этой функции. Принцип работы, машину не трогал более 30м, машина закрыта, машину открываешь пультом, просыпается свет, включается регистратор. Ещё 1 принцип работы машина открытая, двери закрытые, машину не трогал более 30м, открываешь дверь, можно даже багажник вкл регистратор. Т.е видеорегистратор не зависит от замка зажигания, прикрутил ещё 1 функцию к регистратору, понадобится ещё 2 диода например 4007, соединяются в одной точке на + регистратора, другие 2 конца диодов соединяются 1 конец на gem блок, 2 конец на постоянный + можно на прикуриватель через выключатель. Т.е. когда мне нужен на постоянку регистратор, то я вкл через выключатель и не мешаю правильно отрабатывать gem блоку, когда не нужен на постоянку, то работает ещё пол часа после как ты закрыл или просто сидишь в машине ничего не трогаешь, регистратор выключиться если даже открыта дверь через пол часа, надо соблюсти 1 условия это не вкл замок зажигания. Если кому интересно могу поискать точку куда я подключался. Делал это я очень давно, прошло лет 7.
Mafak
Была такая же проблема, перегрев бензонасоса, бак всего 55 литров, не остужает особенно когда бензина по минимум, + пары бензина идут в двигатель без всякого учёта. Менял бензонасос + обслужить адсорбер либо его поменять. Можно временно попробовать не дозакрывать крышку бака. Когда так же не тянул, так же глушил остывал насос (иногда прям на ходу) + приоткрывал бак. Сейчас насос стоит какой-то японский от таеты. Ff1 2002 zetec se 1.6.
Хочу узнать ваше мнение, возможные причины. Произошла неприятная вещь с двигателем zetec se 1.6
ff1 2002г, сточило коленвал полукольцом, не каких шумов, стуков не было. Как я это обнаружил, датчик дпкв срезало маховиком, искали причину. Пробег двигателя 160т.
Вкладыши живые, если сравнивать шатунные и коренные, то шатунные как будто новые, небольшой износ только по коренным. За маслом следили, все остальное целое, если было бы в масле дело, то не только коленвал пострадал. Не дымит, масло не кушает, тяга хорошая.
Если так ровно срезает дпкв, сразу шевелите маховик со шкивом, думаю будет такая же проблема, если кто-то подумал про шайбу, когда искали причину мысль приходила подложить шайбу, шайба под дпкв, не решит проблему, только усугубите.
PitonchikПроизошла такая же проблема, срезало датчик дпкв, проблема найдена (описаны разные проблемы
- причины), мотор zetec se 1.6, коробка механика. Масло вовремя меняли, обслуживали машину, следили за ней. Как нашли проблему: думали мусор попал, сняли датчик, сняли стартер, осмотрели - маховик, стартер (был вариант налетело от стартера мусор) почистили маховик - не помогло, стартер в хорошем состоянии. Отделили немного коробку от двигателя, образовали щель, был ещё 1 вариант посадочное место датчика, посадочное место не литое, держится на 1 болте, добрались там все норм. Когда проверяли посадочное место, шевельнулся маховик, шевелился он примерно 5-10мм, посмотрели на шкив, шкив тоже шевелился с маховиком. В этот момент маленькая проблема переросла в большую проблему. Вскрыли поддон, ещё 2 варианта.
1 вариант: вылетело полукольцо, или провернуло.
2 вариант: сточило полукольцо и коленвал.
Добрались до коленвала, оказалось что сточило полукольцо и коленвал.
Возможные причины:
1 Брак с завода.
2 Кто-то другой уже лазил.
3 На перекрестках, в пробках очень часто держите выжатой педаль сцепления.
4 Что-то не так между двигателем и коробкой.
5 Из за масла процентов 20. Потому что скорее бы клинанул. Как минимум начал стучать.
клей на концевике датчика, до и после фото нет, клеил его летом. нарастил немного больше примерно на 1-2мм.
craft-ru
2 November 2023mobile
1
Для тех у кого загорается значок открытой двери -свет в салоне, при торможении, на плохой дороге. Живу в горной стране, часто езжу по перевалам, в течение дня по перевалам достаточно времени, чтобы по наблюдать за такой проблемой. Проблема заключается в том что сам концевик изнашивается, его пластиковая часть, при торможении можно сказать что дверь приоткрывается, давит на петлю замка, при этом контакт пропадает на концевике. Сам концевик находится за петлёй замка. Как исправить: надо нарастить сам концевик. Как я сам нарастил -клеем, главное чтоб на пыльник концевика не попал клей. Как определил что именно износ пластика, во первых думаю что чаще всего страдает водительская дверь, у меня как раз проблема была в водительской двери, во время поездок по перевалам, а куда ездил км 200 только чистых перевалов. Начал экспериментировать во время поездки, на тот момент времени не знал причину такого поведения, сначало подозревал что где-то не порядок в электрической части. Но потом начал замечать такую особенность, когда на дверь облокативаешся, чаще загорается лампа двери, начал сильнее давить на дверь ещё чаще загоралась лампа, начал наоборот ее придерживать свелось к минимуму загорания лампы. Понял что это в водительской двери какой-то косяк. Когда осмотрел концевик внешне, увидел износ пластика. Когда вернулся с поездке домой, решил проблему -наждачка и клей. Больше у меня такой проблемы не было. Что по перевалам, что по обычной дороге.
Добрый день. После замены двигателя zetec se 1.6 2002г на двигатель zetec s 1.6 2000г. Вылетает ошибка по датчику коленвала, нет синхронизации. Как с этим бороться. Нет искры. Читал что двигателя одинаковые, но почему не подходят, если они одинаковы? Машина на сто не могут запустить. Подскажите куда копать, что делать? Замена ЭБУ, не хочу, надо будет с проводкой возиться добавлять датчик массового расхода воздуха.
craft-ru
10 February 2020mobile
Здравствуйте. Поделитесь рабочей ссылкой: Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы). Очень нужно.
sertartuga
это у тебя какой из датчиков первый или второй? если в моторном отсеке и перед катализатором, то могу у себя глянуть распиновку тебе если найду, у меня просто такая же проблема только со 2 датчиком который после катализатора.
Помогите пожалуйста правильно подсоединить второй датчик лямбда зонд. У меня полностью оборван штекер (отсутствует), висят 4 провода датчика лямбда зонд + 4 провода торчат с днище машины. ford focus zetec 1.6 2002г евро. Дайте распиновку по цветам + можно электрические данные (напряжение, сопротивление и тд..), умею пользоваться мультиметром.
Посоветуйте что лучше из обманок электрическая или механическая? (отсутствует катализатор).