Отловил несколько сверчков у себя (3д). Все касательно пластика обшивки. Лечил липкой лентой (типо паралончика в 1мм толщиной, ширина примерно 1 см, липнет с двух сторон)
Двери - в нижней части между краем обшивки и железом щель, причем в передней части практически отсутствует, а ближе к задней становится все больше. Проложил примерно в середине парой кусочков. Двери стихли
Обшивка боковин сзади - темный пластик от задней стойки, в котором еще отверстие для ремня находит на пластик боковины (где подлокотники) Друг об друга неприятно погрохивали. Между ними проложил по стыку по 3 кусочка тоже тихо стало.
3-я дверь - пришлось по всему периметру прокладывать. Больше всего шума было по бокам, верх довольно плотно прилегал. Лепил примерно через каждые 20-30 см по небольшому кусочку. Вроде тоже стихло...
Ленту отрезал тонкими полосочками по 2-3мм (получалось 2х10х1), клал так, чтобы край обшивки ложился на него, но снаружи видно не было. Заметно, только если знать где лежит и заглянуть в стык, а так никакой порчи эстетики.
Рамка номера заднего погремывала о сам номер или номер о рамку
Вообщем туда пару кусочков сырой резины и тишина.
Остался скрип пассажирского сиденья, проявляеться только когда кто-то сидит и только на торможении... Пока не лазил туда. Ясно одно - липучкой дело не решу
alexsus24 скорее всего конденсат, вытекать он может и должен. где-то между моторным отсеком и салоном, чуть ближе к пас. стороне.
На счет гула. Тоже присутствует. Так же зависит от оборотов. Думаю это, либо болезнь компрессоров, либо норма жизни, хотя зимой несколько раз включал кондей (профилактика) этого звука не наблюдал, а было только еле заметное шипение, которое и должно быть, но сейчас отчетливо слышен гул, зависящий от оборотов.
Еще и КПП гудит зраза, прям как на тазике...
Взял с IVD. Польза от системы огромная, особенно с нашими "ухоженными" дорогами и "грамотными осторожными" водителями, "соблюдающими" все правила ДД.
Не согласен я с тем, что даже самый опытный водитель сможет повторить все что этот дивайс вытворяет. Покажите мне хоть одного даже самого самого, кто на форде без всего этого (абс, ивд) сможет при развороте на льду сбрасывая обороты, чтоб момент вращения колес совпал со скоростью движения, поттормаживать раздельно (правое/левое) задними колесами, а при необходимости еще и передними, да еще четко на нужное время, с необходимым усилием!
Так что глупости все это, что водитель лучше системы... Лучше он будет только перед экстримальной ситуацией, если просто ее не допустит, а вот уже в ней...
Ошибаться может все, но почему-то, пока, человек делает это гораздо чаще автоматики...
На счет гонщиков и их машин, простите, но там подготовка какая, перед каждой гонкой (участком гонки) сколько с машиной делаеться или у всех в гараже целый штат механиков, чтоб балансировать все усилия, нагрузки и тд?
PS сам люблю водить на гране, когда это не в ущерб безопасности окружающих
PSS терпеть не могу на шестерках, машуших крыльями в шашечки, с парой дешевых диодов в писалках.
Очень рад, что заказал ППП. В начале думал, что будет не хватать обогрева лобового и попгреек, но с ППП пока не почувствовал нехватки этих опции, все теплое к моему приходу.
Жаль немного что не заказал литье, весной надо будет покупать. Иногда не хватает эл. регулировки зеркал - тяжело до правого дотянуться.
Считаю что выкинул в пустую деньги на коврики, всеравно потом покупал другие, лучше бы ящик охлаждаемый взял, толку больше было бы!
Не жалею, что не брал музыку родную и сигнулку. Лучше эти вещи купить отдельно уже по вкусу.
Такое ощущение, что не у всех боковые зеркала нормально регулируються. У меня рост под 190 (чуть меньше) и оба зеркала стоят почти на максимуме (левое так точно на пределе). Борт машинки при этом виден совсем немного, ручку двери вижу самый край в самом углу зеркала и это на 3д. Если отодвигать зеркало просто в бок, то немного не хватает, но подвигав рычаг чуть вверх-вниз и продолжать небольшое давление в бок зеркало продолжает отходить дальше в нужную сторону, даже еще немного остался запасик, но уже на пределе. В результате обзора в них мне с головой, доволен! А вот салонное мне не очень, привык к панорамам. Сначала были мысли купить таковое, но прикинув, что оно если и даст обзор, то только салона решил оставить все как есть. Задние стойки + амбразура потолок-седушка...
если только немного боковые глухари покажет - мало смысла.
Fin240В такой ситуации еще неизвестно что хуже, не покрасят же они (а еще и грунт надо накладывать) 3-ю дверь целиком лучше завода...
Даже не знаю.. если бы просто это место подчистить немного и грунт+краска, но всю дверь это что-то круто... Ссадины величиной в пол коейки примерно... Да и просто покрасить это не дело.. туда надо такую же пластиковую ленту прилепить, как и стоит по центру упора, просто ее нехватает, иначе вся эта покраска на месяц, потом тож самое будет...
Позвонил диллеру, сказали, что сталкивались с этим, случай
вроде как гарантийный
приезжайте, мастер посмотрит, сфотографирует... Прям не знаю уже...
Начинают зарождаться нехорошые мысли: прыснуть, подмазать, залепить и забыть
Уважаемные, может кто сталкивался, подскажите!
На 3-х дверке (проблема возможно и на 5-и дверках) у меня в том месте где где буферочки (не знаю уж как они называються точно) резиновые прилегают к кузову образовались заметные потертости! Резинки эти относительно твердые, имеют треуголный профиль, расположены по бокам отверстия багажника, думаю всех их видели =) Так вот, в том месте где они прилегают к крышке багажника есть выступ с пластиковой пленкой, но размер этой пленки намного меньше площади соприкасновения с этими буферочками. Как результат с одной стороны протерлось все до металла!!! с другой - до грунта (обе потертости находяться чуть выше пленочки защитной). Пробег всего 3500, 3-ю дверь открывал/закрывал за это всремя раз 20 от силы, чтож будет дальше?
Скажите, это я один такой невезучий или еще кто сталкивался с этой проблемой? Гарантийный ли случай?!
У меня настройки времени в БК, магнитолу штатную не заказывал...
На счет темперауры и холодного пуска - когда ППП заканчивает работу, то под капотом изрядно так тепло, сам двигатель теплый, так что и маслецо в нем должно быть немного подогретым. Запуск полегче осуществляеться.
Дело ясное, что дело темное...
Вообщем получаеться, что по возможности надо избегать таких пусков, но и сверх критичного ничего нет, если аккомулятор способен выдать все необходимое для старта, цепь у штатного не размыкаеться, но просадка всеж возможна и никто не может гарантировать, что из-за этого не произойдет сбоя в цикле воспламенения топлива в ППП.
AbadonaА Вам не обьяснили откуда эти 2 минуты после остановки беруться? Совсем непонятно... уже и воспламенять нечего, свечку тоже почистил, цикл завершен...
Просто если все эти условия соблюдать, то всякий раз заводя машину, привязываешся к ППП... А он же еще атоматом начинает работать, когда движитель подостыл, проехал я 5 меторов от магазина, до магазина, заглушил, ППП работает.. Сидеть ждать?
Неужели нигде в литературе нет по этому поводу конкретики?
З.Ы. перечитал инструкцию к этому типу ППП 3 раза, все рассказано даже как в горных условиях эксплуатировать, ну ни слова на счет пуска движка.
AlexandrPВ стандартном все просто: вкл зажигание (не заводишь), заходишь в меню управления ППП и там открываються варианты включения (всю неделю в определенное время, 5 дней в неделю в определенное время, любое время и любой день) вот выбираешь, к примеру любое время и любой день, кнопочкой ресет переключаешся между числом, месяцем, временем, а скроликом выбираешь нужное значение. В конце еще раз ресетик, ставишь галочку в конце, выходишь из меню и выкл зажигание.
Спасибо всем за разьяснения по поводу пуска ДВС во время работы ППП. Неудобно конечно... Часто бывает, что не могу предугадать время выезда, просто прихожу втыкаю на 1 цикл, жду минут 10-15 и завожу... А ждать по 30 минут, что-то не очень перспективка
Да и не совсем понятно тогда зачем машинка гоняет ППП еще 10 минут после запрограммированного отключения - "ждет водителя", а получаеться, что еще 10 минут водитель ждет
Немного из личных наблюдений за ППП...
Включаеться зарание исходя из показаний темп. окр. воздуха, чем холоднее, тем раньше начинает работать. Прогревает до 60 градусов, на этом моменте включаеться вентилятор печки в пол силы (кодиционер, климата нет) и греет до 75.
Если завести движитель при темп. окр. воздуха +4 или ниже и температура охлаждающей жидкости ниже 75, то включаеться автоматически, работает пока температура двигателя не достигнет 75 и выключаеться (с задержкой, видимо чиститься).
Есть все же вопросик по эксплуатации, поднимался на форуме пару раз, но твердого ответа я не нашел:
Можно ли при работающем ППП заводить ДВС, не повлияет ли это на срок службы девайса? Просто встретил мнение, что данную операцию проводить не следует, надо дожидатсья окончания работы ППП и только после этого заводиться (возможно связано с переходом ППП, при заведенном двигателе, в режим макс. мощности или перепадом напряжения в момент старта ДВС и тд).
В инструкции к авто инфы нет, в инструкции к ППП, то же ничего подобного не нашел. Знающие люди, подскажите!!!