Arthur_PDA
16 February 2023
3
Вот и мой датчик за 21 год "стёрся".
Китайский аналог стоит около 6 т.р., б.у. оригинал около 7, новый 13-22
Было принято волевое решение ремонтировать старый.
Итак, что было сделано:
смещена контактная группа на ~1мм вниз на рабочую (!) поверхность реостата.
- расточено отверстие под ось на 1мм.
- подрезан основной упор (фиксатор) на 1мм.
- прорезаны новые упоры по бокам медной пластины (чтобы пластина не вернулась на своё старое место).
Чистка и подгибка контактов (само собой разумеющееся).
Тест омметром после ремонта - плавное изменение сопротивления от ~13 до 163 Ом.
Итог: полностью рабочий датчик ещё на 21 год
sgarmas73
м10х1,5 вроде. длина 70мм
Сегодня поставил эту "восьмёрку" на Зетек-Е 2 литра автомат РусФокус - METACO номер 4710004. Встала как родная; на вид качество хорошее. Сколько прослужит - посмотрим. Цена на сегодняшний день 1500р.
ТэН:
|
Вчера самостоятельно поменял ремешок на zetec 1.8. Засвистел на 175000, поменял на 180000. Процедура замены очень простая, помощник не нужен. Поддомкратил машину, поставил на пенёк, снял колесо, снял локер для удобства(4 винтика торкс и 1 винтик на 7), снял пластиковую защиту снизу(2 болтика на 10), Снял бачки ОЖ и ГУР и отвел их в сторону. С опоры двигатель не снимал, не понял зачем это делать. Оттянул натяжитель накидным ключем на 15 удлиненным с помощью другого накидного ключа, скинулся старый ремень легко, новый натянуть сложнее, но тоже не сложно, сначала протянул как положено кроме одного шкива, нажал на натяжитель и натянул на оставшийся шкив. Ролики натяжителя и обводной не менял, они не люфтят. Ремень ставил Dongil 2100
|
Dongil однозначно +, но для замены только ремня достаточно было оттянуть натяжитель и поменять...
Wrundel
По поводу "накачки" бака из отверстия в клапане - сугубо моё предположение как одной из возможных причин создания данного отверстия в клапане (о чём я писал выше), но наличие данного сообщения Вы отрицать, надеюсь, не будете.
Wrundel:
|
Как-то неконкретно. Либо "в атмосферу" под капотом, либо во впускной ресивер мотора. Абсолютно разные сценарии работы клапана адсорбера бензобака. Если у меня на моторе клапан с покупки авто заводил по резиновой тонкой трубочке пары бензина в ресивер, то судя по вашим постам у вас длинная тонкая трубочка отсутствует и клапан травит газ "в атмосферу". Кто-то заглушил сосок у ресивера, откинул трубочку и отключил фишку клапана адсорбера, вы проверьте . Это мое мение, на истину не претендую. |
если у Вас такой клапан
- это не для вас.
У меня вот такой:
Электромагнитный клапан моей конструкции работает исключительно на ЗАБОР воздуха из атмосферы подкапотного пространства
и "атмосферная" трубка адсорбера напоследок
Wrundel:
|
Arthur_PDA Я, честно говоря, даже боюсь спросить : а для чего нужно травить бензиновый газ под давлением из бака через трубку клапана в подкапотное пространство? |
я не претендую на истину, но думаю, что в закрытом состоянии клапана воздух через "атмосферную трубку" продувает адсорбер и попадает во впускной коллектор. При открытом состоянии - воздух из атмосферы через клапан попадает в бак и выравнивает разряжение, возникающее при работе двигателя (топливного насоса).
Эта заморочка (адсорбер, клапан) создана в угоду экологичности - и я не думаю, чтобы она допускала прямой контакт паров бензина и атмосферы.
P.S.: повторю, что это моё личное мнение; и его я ни кому не навязываю.
P.P.S.: данные компоненты в разобранном (распиленном) виде не исследовал.
Arthur_PDA
10 March 2018
2
Вот и я почувствовал себя белым человеком... перенёс топливный фильтр под капот. Место не постоянное (куда дотянулся огрызок от фильтра под брюхом)
планирую установить рядом с бачком тормозной жидкости (там и крепления есть), но требуется шланг длиной около 50 см.
Вставыш делал 30 см (сам шланг) длиной - более - будет выпирать под днищем.
Мой старый фильтр MANN, который отходил около 1,5 лет и 17 тыс. км.
осадок не отваливается кусками, но лично моё мнение - менять раз в год.
P.S.: извините за качество - телефон допотопный без автофокуса...
Arthur_PDA
10 March 2018
шурец:
|
Спасибо, что на не послал)) |
очень интересная статья в нашем клубе, в которой Вы в 2013, 2014 и 2017 годах принимали активное участие -
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Wrundel:
|
Прям с атмосферой, напрямую? Под капотом, ничего не путаете? |
Под капотом клапан соединяется с атмосферой через губку
а трубка от адсорбера лежит на баке и тоже соединяет адсорбер с атмосферой...
activio:
|
Добрый день! Подскажите, что сделать с отверстием на клапане, которое предназначено для круиза, но круиза по факту в машине нет. Оставить открытым/заглушить?
|
у меня данное отверстие соединено с впускным коллектором (после дроссельной заслонки), круиза нет.
шурец:
|
Arthur_PDA Ты не сказал что делать если проблема в клапане и/или трубке)) |
клапан легко снимается, разбирается и протирается/промывается спиртосодержащей жидкостью (гугл в помощь); трубку можно и водой отмыть/заменить на аналог...
Очень часто в этой ветке причиной шипения (как "туда", так и "обратно") называют забитую (передавленную) трубку вентиляции бака (9324, 9032 на фото)
но это трубка от ! предохранительного клапана (чтобы бак не раздуло или не схлопнуло), следовательно воздух по этой трубке должен идти только в критической ситуации. За регуляцию давления в баке отвечает клапан продувки адсорбера
у него несколько вариантов исполнения, но сути это не меняет.
это электромагнитный клапан, который открывается при подаче на него 12V. Но есть случаи, когда клапан исправен а шипение сохраняется, тогда устремляем свой взор на шланг соединения адсорбера с атмосферой (под цифрой 3 на фото)
или цифра 7 (для большей наглядности).
P.S.: фото не мои, находятся в свободном доступе.
Всем "тихих" баков и не "шипеть".
Arthur_PDA
15 February 2018
2
FocusInstruktor:
|
Arthur_PDA А на другой стороне тоже самое? Может у тебя просто стабилизатор в сторону сместился? |
Результаты поверки: на другой стороне стабилизатор тоже трёт, но с противоположной стороны (слева - с наружней, справа - с внутренней стороны), что уже косвенно говорит о смещении стабилизатора в левую сторону. После измерения оказалось, что стабилизатор сместился на 5 см.
Попытался вернуть его на место не снимая - не удалось.
P.S: теперь я связываю ранний выход из строя левой стойки (уже второй раз меняю, а правая всё живая) со смещением стабилизатора.
P.P.S: спасибо FocusInstruktor за совет.
Arthur_PDA
14 February 2018
FocusInstruktor:
|
Arthur_PDA А на другой стороне тоже самое? Может у тебя просто стабилизатор в сторону сместился? |
Хм... интересная идея. И Да, цепляет с одной стороны. Сейчас снегом всё завалило, как растает обязательно проверю и отпишусь (гаража нет). Спасибо за идею.
Arthur_PDA
8 February 2018
1
Для статистики: FENOX LS11032 прожила 10 месяцев или 7 тыр. (застучал нижний шарнир).
FEBI - 423р
Fenox - 262р
Lemforder - 818р
Mapco - 391р
TRW - 768р
Ford - 1339р
Arthur_PDA
7 February 2018
Доброго времени суток, появилось ощущение, что авто цепляет стабилизатором корпус (спрыгнуть в яму, резкий поворот). На корпусе и на стабе симметричные царапины - отсюда вопрос: какова длина тяги (стойки) стабилизатора в норме? и расстояние от "гитары" до нижнего крепления тяги?
P.S: стоят тяги Fenox LS11032 (по каталогу 238мм), амморты SACH , пружины Lesjofors 40 275 69 - остальное сток.
Русфокус, 2 литра, АКПП, Гия, седан.
P.P.S: по ощущениям - просится удлинить тягу на 2-3 см и всё будет ХОРОШО.
Фото не моё (для наглядности), места контакта обвёл...
Arthur_PDAВчера как раз прошёл сильный дождь, попробовал на мокрой дороге - всё работает - я нуб.
Arthur_PDA
21 August 2017
comp25
Всё с виду нормально но я не чувствую толчков абс в педаль (раньше работа АБС была заметна), да и субъективно тормозной путь увеличился. Я проводил испытания на скорости 50 км/ч на чистом ровном асфальте - АБС не работает (и колёса не клинятся).
АБС срабатывает при остановке (заклинивании) одного из колес - а у меня не происходит заклинивание - отсюда вывод: либо менять тормозные диски, либо тормозная жидкость устала, либо сцепление с дорогой слишком хорошее и АБС тупо здесь нечего делать...
Осталось проверить на скользкой дороге.
Добрый день. Нужен Ваш совет. Сигнальная лампа АБС не горит (при включении проходит диагностику и тухнет). По компу ошибок нет, модуль АБС проходит диагностику без ошибок, инфа с датчиков колес по скорости одинаковая, колодки все по кругу новые, тормозные диски подуставшие, НО АБС не срабатывает при аварийном торможении! Мои размышления: либо не блокируются колёса (колесо) при торможении - либо х.з.
Ваше мнение?