Всем спасибо.
Поменял, мотор нашел с разбитого фокуса в Польше, цена 1500 + 500 рублей работа. Заодно смазали трапецию и заменили фильтр. Теперь все ок.
rdtcnjh
12 February 2015
Пожалуйста
Мотор переднего стеклоочистителя. (Р) кто нибудь ставил такой мотор на американца CARDONE 402038
Biotop 18 Октября 2012 - 22:44 # « »
Модератору
Доброго времени суток одноклубники. Прошу помощи. Подскажите как подключить мотор стеклоочистителя от европейца к американцу FF1 ZX3 2000 г.в.
Или если у кого есть принципиальная схема стеклоочистителей на америкоса, скинте плиз.
rdtcnjh
12 February 2015
По американцам здесь прочитал. По европейцам не нашел.
rdtcnjh
12 February 2015
rombik
Менял в свое время тросик сцепления, привез из Литвы , с аналогичного фокуса(из Германии).Не подошел. Пришлось покупать новый в форд центре в 5 раз дороже. Так и многие детали, в РФ делают со своими "особенностями". Незнаю почему. Вот и спрашиваю.
Отпишитесь, пожалуйста по моторчику. Можно ли воткнуть с европейского фокуса на российский? По американцам уже понял, что не подходит.
Спасибо!
Коллеги!
Трапеция с мотором от европейских фокусов подходит на фокус российской сборки ?
Спасибо!
Всем доброго времени суток!
Выручайте !
Подходит ли моторчик стеклоочистителей от фокуса европейской или английской сборки на фокус Всеволожский ( 2004, 1,6 бензин).
Живу в Калининграде, запчастей из Европы полно, а с большой РОссиии цены очень кусаются.
Также буду признателен по взаимозаменяемости и трапеции.
Всем заранее благодарен!!!
Спасибо. Попробую . Кондей включен был. Хотя неужели он по циклу вкл и выкл? А такое ощущение что мощность теряется когда подтормаживает. Проверю щас.
Тоже вынужден отписаться и спросить совета, форд фокус 1, 2004. 1,6, мкпп, всеволжск, кузов универсал.
При движении по ровной дороге (автобану, шоссе), на скоростях от 80-90 км/ч заметна небольшая вибрация на руль. Но это можно объяснить старыми кочанами дисками и не новой резиной. Балансировал полгода назад. Напрягает вот что, машина как бы "накатывает' каждые несколько секунд, и поэтому ощущение что каждый раз дует сильный встречный порыв ветра. Едет, потом совсем немного замедляется, как будто чего то ее придерживает, потом снова едет и так по циклу. Передается вибрация на руль. Обороты двигателя не плавают, хотя вначале даже грешил на них. Что это? Неприятно и есть опасения по поводу безопасности чтоб что нибудь не отвалилось.
Подвеску на сто не фирменном смотрели , вроде все в порядке. Был порван пыльник левого Шруса, заменили , набили смазкой. Может собрали не так как надо?
Короче в догадках.
Буду очень благодарен , кто сможет прояснить вышеизложенное.
У меня тоже кстати универсал
Форд фокус 1, 1,6 мкпп, 2004 г.
Обороты при выключенном электрооборудовании ( вентилятор печки, кондей, фары, подогревы стекол и т п ) нормальные. Стоит включить что нибудь из электрики, обороты начинают прыгать на холостом ходу без включенной передаче С 800-900 до 1800 , причем зимой до 1200. Сегодня у нас под +20 . Завел утром машину, включались вентиляторы. А при движении с фарами и обдувом лобовухи, на светофорах пошли прыжки оборотов. При чем в салоне четко слышны щелчки какого то реле, с периодичностью несколько секунд.
Уважаемые коллеги, вопрос : на что попал?
Значит от цепной. Ну хоть это радует. Спасибо.
deni9876
Двигатель не тот про который говоришь
По вину двигатель 1,6L Zetec Rocam.
Здравствуйте! Взаимозаменяемо ди сцепление ( весь комплект , или диск, выжимной) на фокусе все волжской сборки с европейцами, американцами? Форд 2004 гв, 1,6 , универсал. Может есть неоригинал какой? Не платить же этим упырям из форд центра.
Большое спасибо, заранее всем.