Продаю б/у стальные штампованные диски для Форд. Разболтовка - 6.5Jx16 5/108 ET50 d63.4. В наличии 8 штук.
geminnov
18 June 2020
Gislaved Soft Frost 200 205/55 R16, липучка, 4 покрышки продаю, б/у 2 месяца, без ремонтов.
NokianHakkapeliitta 9 205/55 R16, продаю 4 покрышки, б/у 4 месяца, без ремонтов.
geminnov
31 January 2019mobile
При -20 незамерзайка не нужна. Незамерзайка с показателем "до -20" оставляет пленку. Вечером в городе еще ничего, за городом на трассе стрёмно. Юзал Лукойл, из Ленты типа финская и из Ашана. Все недешевые. Лучший варик до -15.
Ну вот как и ожидалось, через два дня чек погас. Все зашибись, ёпть. Само прошло. Как меня это достало...
Добрый день! Похожая проблема и у меня. Фокус III c пробегом чуть меньше 60 000. Выползает мигающий чек, как правило, после большого пробега, 200 -300 км. Заглушишь, минут через несколько заводится еле-еле, двиг троит, через какое-то время все проходит, чек пропадает, один раз горел 2 дня, хотя машина ехала, потом пропал. БК пишет, что все ОК, в Форд-центре ошибку расшифровывают, как пропуски зажигания во 2 цилиндре. Один умный приемщик хотел запустить процесс очистки топливной системы, начиная с бензобака !!??)) Конечно, я отказался. Заменил провода. Месяц ездил без проблем, думал, вылечил. Потом опять началось. В ФЦ нашли опять эту же ошибку, заменили одну сдохшую свечку, перепрошили. Пару недель все было отлично. Вчера опять загорелся и горит чек, двигатель потроил немного, но машина едет, хотя обороты чуть плавают. Или мне кажется. У меня складывается впечатление, что ФЦ меня динамит с заменой какой-нибудь гарантийной запчасти, например катушки зажигания. Бензин всегда Лукойл 95 экто. Не думаю на бензин.
Есть у кого-нибудь похожий опыт?
Провода новые. Свечи проверили 2 недели назад, приговорили одну. Думаю на катушку, потому что все манипуляции с проводами и свечами дают временный эффект. Бензин только 95 экто. Всегда. Не бензин. Проездил год без вопросов и вот началось.
Добрый день! У меня Фокус III c пробегом чуть меньше 60 000. Выползает моргающий чек, как правило, после большого пробега, 200 -300 км. Заглушишь, минут через несколько заводится еле-еле, двиг троит, через какое-то время все проходит, чек пропадает, один раз горел 2 дня, хотя машина ехала, потом пропал. БК пишет, что все ОК, в Форд-центре ошибку расшифровывают, как пропуски зажигания во 2 цилиндре. Один умный приемщик, не будем называть фамилию, хотел запустить процесс очистки топливной системы, начиная с бензобака !!??)) Конечно, я отказался. Заменил провода. Месяц ездил без проблем, думал, вылечил. Потом опять началось. В ФЦ нашли опять эту же ошибку, заменили одну сдохшую свечку, перепрошили. Пару недель все было отлично. Вчера опять загорелся и горит чек, двигатель потроил немного, но машина едет, хотя обороты чуть плавают. Или мне кажется. У меня складывается впечатление, что ФЦ меня динамит с заменой какой-нибудь гарантийной запчасти, например катушки зажигания.
Есть у кого-нибудь похожий опыт?