maverick555
Спасибо большое за присутствие на форуме. Я вот только не понимаю, где сервис-менеждеры, клиентская служба, существует ли их обратная связь?
А вот у меня с Рольф-Центром не складывается.
Первый раз обратилась для оценки стоимости кузовных работ. Дело было 7 марта, подарили на входе цветочки, девочки на сервис-бюро были очаровательны.
Потом хуже, мастер полчаса ходил по центру разыскивая меня. хотя я сидела перед его носом и в итоге сама догадалась, что это наверное мой и подошла. Затем мы вышли. он взглянул одним глазом на а/м и сказал 1.5-2 т. $ Капот не открыл, а/м не завел, да еще сделал неуместный комментарий.
второе посещение было не лучше: приехала на починку кондиционера, диагностику подвески, и еще по мелочи, замена лампы ближнего света
При мне а/м на подъемник не подняли,хотя ОБЯЗАНЫ. Очень вежливый, прекрасный и дружелюбный молодой человек выслушал все мои пожелания, записал и обещал все сделать.
А/м был готов через 6 часов ( по срокам все хорошо). А/м помыли отвратительно, кондиционер вроде работал, заменили лампочку ближнего света ( с работой 700 руб), но фара все равно не работала. так как причина была в контакте(требуется замена фары ), так какого вы поменяли мне лампочку, оставили бы старую.
Распечатку диагностики подвески не предоставили.
Через неделю кондиционер опять сломался, работает только на высоких оборотах(((
Я знаю как могут работать в Рольфе, но это не дело, слишком торопятся, невнимательны к деталям, мастера судя по всему не проверяют А/М перед выдачей клиенту. Эхххх!!! На одной дружелюбности и вежливости далеко не уедешь!
Добрый день! вот читаю я все это и думаю, а где же обратная связь официальных дилеров. Руководящий состав ДЦ , ау, где вы? Или может существуют другие официальные форумы, где вы реагируете на все плохое и хорошее.
ФФ был куплен в Превоксе, 3 года обслуживался в Независмости ( Корчагина), а вот сейчас судьба свела меня с Рольфом, я огорчена, хотя изначально стояла за эту компанию горой, оправдывала любую критику в их адрес.