PiterFF2
Получается и то, что всего один патрубок, тоже норма?
vyachko
11 October 2017
Читал и искал, не нашел ответа, помогите знатоки.
ФФ2 1,6 российская сборка 2006 не рестайл. Почему один шланг на расширительном бачке заглушен и что это за штука в нижнем правом углу? Заранее благодарен.
Доброе время суток, форумчане. Проведите ликбез. Необходимо менять двигатель(фф1, 1,6 , 2004 европеец), родной с маркировкой FYDD, в линейке еще есть три типа с другой последней буквой, типа FYDB. В чем там вообще отличие то? где-то находил, что разница в экологичности, но в чем это выражается то? Другими словами, могу ли я просто перекинуть на место своего мотора скажем FYDB, и мне при этом ничего переделывать дополнительно не надо будет или же нет? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
vyachko
14 October 2016
max_470
ага, магия.. да, есть емлка, все чисто пишет. 1,6 100
Грешил на заедание дроселной заслонки, но проверял по емлке: при большем нажатии на педаль показание процента открытия продолжает нормально меняться.
max_470
на месте, без нагрузки. при движении никаких проблем не замечаю.
max_470
катализатора нет уже года два, лямбду проверяли по выдоваемым параметрам - все ок
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов "(
Машина ведет себя хорошо, резво, были проведены ряд процедур(свечи, форсунки), после того как оказалось, что превышено СО в выхлопе, причем данное превышение наблюдается только на высоких оборотах, на холостых все в норме. Снова СО еще не мерил.
Единственное, что вызывает нарекание в работе машины: без нагрузки при наборе оборотов в промежутке от 2000 до 2200 обороты несколько раз плавают туда-сюда, хотя я продолжаю нажимать на газ, а потом резко прыгают на 3500. При этом во всех иных режимах работа двигателя устраивает, диагностика ошибок не видит никаких проблем.
Куда копать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Возникла следующая проблема, ФФ1 1.6, бортовой компьютер перестал показывать оставшийся километраж до заправки, забил эту проблему в поисковик, посоветовали зажать кнопку переключения режимов отображения и затем провернуть ключ в замке зажигания, затем поочередно пройти по всем возможным показаниям и произвести их сброс. Что я наделал, первым отобразилась надпись ON сразу нажал и она перешла в OFF, переключил - появилось тоже неизвестное ранее значение 0 и вреде рядом буква М, кнопкой сброса показания догнал это значение до 25, оно увеличивалось на 1 с каждым нажатием, далее начал прокручивать и сбрасывать и дошло лишь до температуры, дальше не идет и теперь больше ничего не переключается(( на компе отображается только температура, пробовал снова входить в режим изменения, но чего бы не нажимал, не могу OFF перевести в ON. Такие дела. Как не искал, найти ответа не смог. Мне кажется, что я типа отключил бортовой компьютер. Так вот в чем вопрос, как вы все понимаете, как?? как теперь вернуть все обратно?? ну и что это за функции такие может тоже кто знает, надеюсь на вашу помощь, о гуру магии и фокусов)