Ну, тогда тоже еще раз напишу про Рольф Октябрьская. Главное, чтобы никто не подумал, что я там на довольствии состою.
В семье 2 ФФ3 - куплены в 2013 и 2014 годах. Оба на продленной гарантии. Где-то год назад на одном из них поменяли подгнивший радиатор кондиционера. Бесплатно. По расширенной гарантии. А где-то в начале этого лета пришла очередь второй машины. Тот же самый радиатор потек - традиционная беда этой модели. Так вот - опять денег не взяли. Ни копеечки. Часа за 4 управились. С поиском течи, дефектовкой, согласованиями и самой заменой. На защите картера сгнила шпилька - так и ее заменили. Забесплатно. На приемке мастер был Павел Марбах. А менял радиатор Сергей. Опытный и грамотный сотрудник. Мастер своего дела. Говорю так потому, что сам наблюдал за процессом замены от начала и до конца. Напросился в ремзону и зырил тихонько со стороны, стараясь не мешать профи ковырять мою машинку. Новый радиатор был сделан в ЕУ - так гласили надписи на упаковке. По итогу, пока все эти дни жара давила, вспоминал Рольф только добрым словом.
Railmaster
20 December 2017
Поучаствовал в этой акции, благо сроки ТО почти совпали. Получил в подарок новые оригинальные щетки и канистру с омывайкой. Доволен.
Railmaster
12 April 2017
2
Тема выбора часов и их ремонта бесконечна...))) Столько нюансов и подводных камней, что книгу можно написать. Если коротко - попробуйте показать этот Раймонд Олегу Коровину. Есть такой питерский "Левша" и Человечище с большой буквы. На проспекте Большевиков, 9. У него и нечастый прибор для кварца имеется... При Вас часы откроет и тут же заключение выдаст. Только с ним созваниваться желательно, чтобы он на месте был. Восемь 964 тритри7 82 сорок пять.)
Если чо как, то мой старинный друг под настроение летает с курсантами и покатушниками на своем ЯК-52 из Гостилиц. Опыт у него - порядка 88 левела. А ЯК-52 - это ни разу не ЯК-18Т... Это уже уровень Покрышкина и Хартманна...))) В общем, индивидуалистов-желающих могу связать напрямую с инструктором без сайтов и купонов...))) Если торкнет, поймете, как ходили в бой одни старики...
Railmaster
10 December 2014
4
А я, наверно, очень везучий человек: походил среди говн и и ни разу не вляпался... А если по сути - год назад фф3 покупал в РО. Менеджером была Ирина, оставила самые благоприятные впечатления. Все устные договоренности (а они, естественно, тоже были) и сроки были соблюдены. Недавно делал ТО-1, и опять в РО. По телефону записался, приехал, причем еще и опоздал, в очереди не сидел. Мастер Роман принял машину, при мне все осмотрел, звал в ремзону контролировать ход работ. Неназойливо и без фанатизма предлагал широкий спектр доп.услуг, типа, помыть двигатель, сетку в бампер и защиту картера. Я, робея и бледнея, также ненавязчиво отказывался. Собственно, и все. Через 2,5 часа ТО было закончено. Авто работает т.т.т. без проблем, я радуюсь. Роману еще раз спасибо. Ну, и РО спасибо. В семье есть еще один фф3, как дойдет время до ТО-1, поеду, скорее всего, опять сюда же.
Вопрос: что я делал не так?
Нет, понятно дело, если б меня обидели, я тоже тельняшку на себе изорвал на мелкие клочки и басил бы на фсех форумах про дилерский беспредел. Но при этом в порядке самоанализа судорожно пытался бы понять, а что я сам сделал не так, и как можно было бы уберечься от таких внезапных траблов...
ЗЫ: это вы еще с Автополем, возможно, не связывались, вот где, имхо, поляна для хардкора...
Railmaster
19 December 2013
- декабрь 2013, Санкт-Петербург, Рольф "Октябрьская",
- 2,0, PowerShift, универсал, Titanium, чОрный..
- Пакет зимний.
- выпуск - декабрь 2013.
- отдали за 720 тыщ.
- в подарок - задний парктроник, приветливые улыбки и и омываечка...
В общем, да будет всегда светить солнце над Рольф "Октябрьская", и пусть трудолюбивые манагеры ежемесячно получают квартальные премии, и да не пресыщется в доме сём ассортимент новых автомобилей...
Ну, как-то так...