Письмо с ФМК:
"К нашему сожалению производство а/м с хром пакетом, ровно как и повышение в этой связи дилерских цен на а/м на 340 долларов пока еще не произошло. Поэтому прошу возвращать вашим клиентам 340 долларов, которые вы брали у них за хром. Форд никогда не брал деньги у дилеров за неустановленные опции.
Клиентам говорить, что завод, к сожалению, не начал установку хром пакета на производимые а/м. Поэтому факт отсутствия хрома на машине клиента не есть факт мисбилта, неуважения к клиенту или разгильдяйства! Это - неготовность завода к производству данного пакета на всех автомобилях."
цитата: |
Mr. X Очередная попытка обелиться!!! |
Если честно - мне уже все равно - увольняюсь.
Просто по вине ФМК, или уж незнаю по чьей вине у нас "горят" практически 50% наших договоров (с людьми, с которыми мы работали, глядя с чистой совестью им в глаза что то обещали). Теперь не хочется каждый день выслушивать одно и тоже, краснеть и оправдываться за ошибки других.
Постараюсь немного прояснить ситуацию с "тупыми" манагерами, которые ничего не знают о том когда будет ваша машина.
Сам являюсь менеджером и поэтому ситуацию знаю изнутри, если интересует - могу просветить людей, которые все списывают на некомпетентность того или иного сотрудника.
Менеджер со своего рабочего места может увидеть только:
-размещен ли заказ на производство
-заводской номер заказа
-конечную комплектацию, которую и будут собирать.
-предполагаемую дату сборки (довольно часты случаи, когда эта дата меняется и соответственно сборка автомобиля отодвигается, (последнее время особенно) поэтому делать предположения и тем более давать эти данные клиенту ни один здравомыслящий менеджер не будет, дабы потом его же не обвиняли в противоречивой информации)
-когда автомобиль собран, в программе появляется vin номер автомобиля (не полностью, а последние цифры)
А дальше ... приезжает автовоз и привозит машины.
Все что происходит с момента сборки до момента доставки, является для менеджера тайной покрытой мраком. До марта этого года это было от 1 до 2 недель и поэтому можно было делать прогнозы и давать какую то информацию клиентам. Но с марта происходит нечто невообразимое, некоторые авто с момента сборки едут до салона 2 недели, а некоторые 2 месяца. Даже при огромном желании, даже для своего близкого друга или родственника - невозможно получить с ФМК информацию о конкретных сроках поставки того или иного автомобиля. А если начинать их доставать, то приходят письма с просьбой не отвлекать их от работы, а в противном случае чересчур назойливые дилеры будут наказаны.
Примерно та же ситуация с ПТСами на уже пригнанные автомобили. Они могут придти на следующий же день после оплаты дилером, а могут зависнуть на неопределенный срок (у нас рекорд 3 недели). И опять же повлиять на ситуацию и каким либо образом ускорить доставку ПТС не является возможным.
Обо всех проблемах на Форде Вы наверное уже слышали. Это и конфликт с Гемой и лишение льготной таможни и введение новой графы в ПТСах, из за которой пришлось возвращать огромное количество документов и тд. .Самое главное и самое интересное, что информация об этом здесь в клубе зачастую появляется раньше, чем в салоны приходит официальная информация с ФМК.
При таком положении вещей менеджеру зачастую просто нечего ответить клиенту на его законный вопрос о сроках поставки. Руководство же отгораживается от общения с огромным количеством разъяренных клиентов и требует от менеджеров, что бы эти вопросы решались без их участия. Поэтому манагеру ежедневно и по многу раз в день приходиться вести неприятнейшие разговоры с клиентами ожидающими свои автомобили, хотя что сказать человеку в такой ситуации ... Вот и думайте сами.
Конечно хамство и наглость это без разговоров должно доходить до черного списка, но нельзя выливать отрицательные эмоции, которые однозначно появляются после такого бардака, на людей которые при всем своем желании ничего не могут изменить. Задумайтесь над этим.
Желаю всем удачи и терпения.
Постараюсь немного прояснить ситуацию с "тупыми" манагерами, которые ничего не знают о том когда будет ваша машина.
Сам являюсь менеджером и поэтому ситуацию знаю изнутри, если интересует - могу просветить людей, которые все списывают на некомпетентность того или иного сотрудника.
Менеджер со своего рабочего места может увидеть только:
-размещен ли заказ на производство
-заводской номер заказа
-конечную комплектацию, которую и будут собирать.
-предполагаемую дату сборки (довольно часты случаи, когда эта дата меняется и соответственно сборка автомобиля отодвигается, (последнее время особенно) поэтому делать предположения и тем более давать эти данные клиенту ни один здравомыслящий менеджер не будет, дабы потом его же не обвиняли в противоречивой информации)
-когда автомобиль собран, в программе появляется vin номер автомобиля (не полностью, а последние цифры)
А дальше ... приезжает автовоз и привозит машины.
Все что происходит с момента сборки до момента доставки, является для менеджера тайной покрытой мраком. До марта этого года это было от 1 до 2 недель и поэтому можно было делать прогнозы и давать какую то информацию клиентам. Но с марта происходит нечто невообразимое, некоторые авто с момента сборки едут до салона 2 недели, а некоторые 2 месяца. Даже при огромном желании, даже для своего близкого друга или родственника - невозможно получить с ФМК информацию о конкретных сроках поставки того или иного автомобиля. А если начинать их доставать, то приходят письма с просьбой не отвлекать их от работы, а в противном случае чересчур назойливые дилеры будут наказаны.
Примерно та же ситуация с ПТСами на уже пригнанные автомобили. Они могут придти на следующий же день после оплаты дилером, а могут зависнуть на неопределенный срок (у нас рекорд 3 недели). И опять же повлиять на ситуацию и каким либо образом ускорить доставку ПТС не является возможным.
Обо всех проблемах на Форде Вы наверное уже слышали. Это и конфликт с Гемой и лишение льготной таможни и введение новой графы в ПТСах, из за которой пришлось возвращать огромное количество документов и тд. .Самое главное и самое интересное, что информация об этом здесь в клубе зачастую появляется раньше, чем в салоны приходит официальная информация с ФМК.
При таком положении вещей менеджеру зачастую просто нечего ответить клиенту на его законный вопрос о сроках поставки. Руководство же отгораживается от общения с огромным количеством разъяренных клиентов и требует от менеджеров, что бы эти вопросы решались без их участия. Поэтому манагеру ежедневно и по многу раз в день приходиться вести неприятнейшие разговоры с клиентами ожидающими свои автомобили, хотя что сказать человеку в такой ситуации ... Вот и думайте сами.
Конечно хамство и наглость это без разговоров должно доходить до черного списка, но нельзя выливать отрицательные эмоции, которые однозначно появляются после такого бардака, на людей которые при всем своем желании ничего не могут изменить. Задумайтесь над этим.
Желаю всем удачи и терпения.