peskarev
1 October 2014mobile
В Форд Импекс для замены водяной помпы нужно выложить четверть сотки и называется это замена ремня грм...Подскажите для Москвы где купить и поменять лучше. Можно в личку. Дело срочное антифриз течет.
да, уже понял что их как единое целое надо рассматривать, вы абсолютно правы насчет ипешника. Сейчас жду копии исковых по таким делам, и думаю описать тут свои действия, а то мало конкретики именно на нашем форуме, а было бы полезно - осаго вещь больше похожая на развод ..и надо быть готовым к нему. Жаль что приходится этот опыт получать в кризис, без денег то есть..
там ИП - маршрутные газели, думаю не совсем нищие...водитель наемный...иск буду подавать на владельца, на ипешника...
в принципе мне все равно, с кого я получу деньги, если суд удовлетворит иск к виновнику, то и на страховую незачем подавать, это я к тому что с них то взыскать легче чем с то же Югории с ее юристами, они ж просто начнут тянуть как минимум годами...или суд может отказать в таком иске? слышал про то, что страховую надо делать соответчиком...
Хочу описать свою проблему, может что подскажете - въехала маршрутная газель, насчитали и выплатили 24 Тр. реально ремонта под сотку. Если есть опыт - делитесь. у газели осаго, югория, подавать буду на виновника, как сделать грамотно, пишу с мобилы в текстовой версии..первое дтп в жизни за 5 лет езды, машину хочется вернуть в прежнее рабочее и красивое состояние и денег таких нет свободных сейчас...помоГите советом, форумчане! моя ася 140103113 дело было в Хантах, сейчас ремонтируюсь в Кургане.
дурацкий вопрос, но может кто в курсе - если я найду у себя этот микрофон - могу ли я его просто подсоединить как-то к телефону (KPK TyTN II) через AUX неродной (панасоник) магнитолы .. а то неудобно гарнитурой пользоваться - чувствительность маленькая, и меня плохо слышно...
при появлении вибрации без явных признаков ударов - вспоминайте - не меняли ли вам ступицу, не разбирали ли передние колеса и до какой степени (шрусы и так далее) - про свою вибрацию могу сказать - 99 процентов это появилось после установки новой ступицы переднего правого колеса. Просто когда именно это появляется - не всегда можно вспомнить - вибрация заметна на ровных трассах со скоростью после 80-90. А то и 120...
Сдается мне тему я не зря начал, уже 14 страниц, а первое время все отправляли в закрытйю тему с просьбой помыть колеса:))) Всем удачи в новом году...
Короче готовлюсь к разборке колеса...
Грешу на неграмотную замену ступицы переднего правого колеса. Книжку вот купил, щас ключи подберу и вперед... Зарабатывать опыт своими руками:) Я так понял можно конечно поменять ступицу, привода и все встанет ровненько, но как то мне не прет платить стока...
частота вибрации постоянная и вибрация идет по салону спереди и это точно не двигло. грешу на ступицу,разберу ее и буду ровнять
но когда даешь газу , частота увиличивается
я не хочу ждать пока накроется...подскажите насчет идеи...можно и так сделать..
я прочистил после плохого бенза тем, что съездил в командировку 400 туа и столько же обратно...на хорошем бензе...и когда приехал очень порадовался...
Sensay скорее всего ступица..рулем покрути...
я думаю на днях куплю набор ключей и разберу узел...достану ступицу. промеряю ее до милиметров.найду отклонения и попытаюсь выравнять ее..кувалдой
) мысль бредовая..но пока других вариантов нет.спецы, как смотрите на такой эксперимент? если ступицу криво воткнули во втулку...
поступило предположение, что вибрация происходит из-за криво впрессованой ступицы...что когда нейтраль-то она просто вертится, а когда привод крутится, то кривизна относительно привода дает вибрацию...
походу тихонько начинаю допирать где может быть спрятана проблема-во внешней гранате. Хотя вполне возможно что глючит с другой стороны и ступица непричем, но жена говорит, что когда сидит правее -вибрация сильнее, во всяком случае полазив под машиной понял, что привот и гранаты-единственная часть автомобиля, вращающаяся при подаче толива, то есть передает крутящий момент ступице колеса..менять как кота в мешке нехочу, а потому надо узнать о способах диагностики этого узла...не меняют же ее тупо как кота в мешке..
что скажете на все это, товарищи...?
то есть могли выпасть иголки при замене ступицы...? или просто при замене ступицы повредили гранату? в общем вывод видимо один...разбирать Шрус -если видны дефекты-менять...так? Сейчас я в Кургане тут еще более-менее дилерский сервис, но уеду домой в Ханты и реально там могут всю машину разломать да еще за деньги...времени неделя-две...если разберут,могут же и не собрать? без замчастей...
подшибники ступиц не гудят,а этот звук я теперь отлично узнаю..да же на других машинах...слух музыкальный:)) Ждать пока отвалится ШРУс? это опасно находу? и еще раз спрошу-приводы с гранатами и шрус -это разные вещи?
менялась ступица правого переднего колеса..сейчас вспоминаю по времени-была ли тогда вибрация..но как проверить ступицу...тупо новую ставить? та то же новая была..
Ребята..можно подробнее? как прроверить шрусы..? и что это вообще - у меня стаж за рулем три года, хотя с российским сервисом год за три:)) я конечно полажу в инете..но если не трудно подскажите..