avatar
avatar

DimitriSK

Дима, IT (IT), Ford Focus II

avatar
DimitriSK
13 April 2018

1

J
joy111:

Номером поделитесь?

ссылка на мембрану.

avatar
DimitriSK
12 April 2018

1

Наблюдения: после замены клапана PCV заменил также и масло (залил Castrol 5W30 A5, до этого было Wolf 5W30 MS-F), проехал 1000км, проверил щуп, масло заметно чище, чем до замены клапана (раньше масло сильно чернело буквально после несколько сотен км).
Масло после замены клапана PCV:
posted image
Масло до замены клапана PCV:
posted image

avatar
DimitriSK
21 March 2018


Делюсь наблюдением: после установки проехал 3.000км, проверил уровень масла, осталось на такой же отметки. Раньше после длительной поездки масла уходило на 2000км примерно 200грамм.
Вывод - замену клапана вентиляции картера провел успешно, масло кушать перестало. Осталось покопаться в воздушных патрубках, может там тоже масло перестало гнать.

avatar
DimitriSK
8 March 2018

1

igor.26
Получается, что производитель не предусматривает замены масла в коробке, он вообще скорей заинтересован в том, чтоб она поскорей сломалась и ты б скорей купил новую машину. Так что советую поменять на 100.000км, если машину собираешься держать у себя долго. 2л масла за 100т.км. думаю во многих агрегатах потеряют свои качества. Масло лей хорошее, желательно оригинал. Мое правило - масло стоит дешево, ремонт или замена стоит дорого.

avatar
DimitriSK
24 February 2018

1

Купил новую Y601-10-210B - Mazda, установил, полет нормальный. Разобрал старую, пластиковые держалки отломались:
posted imageposted imageposted imageposted image
Внутри было грязно, с загустевшим маслом. Черная мембрана из резины была не эластична (в действительно не знаю какая она должна быть на ощуть новая). В инете потом случайно нашел в продаже мембрану (скорей всего Китай, хотя тел. номер на сайте из США):
posted image
Но сама резинка стоит 25 долларов, плюс перевозка, и выйдет по цене почти на новый PCV клапан/маслоотдилитель от Мазды. Потом при разборке обязательно отламаются пластиковые ушки крышки и очень большая вероятность, что в конечном итоге это место не будет герметично.
Рекомендую менять весь узел целиком, если в нем есть подозрение, дорого, но нет возни и будет стоят новая деталь.

avatar
DimitriSK
23 February 2018


У меня есть вопрос насчет уровня жидкости ГУР - какой он должен быть, на MIN или на MAX (при холодном или горячем двигателе)? У меня на бачке есть две риски - MIN и MAX:
posted image
FordEtis говорит, что:
posted image
Это действительно так?
Подозрение появилось, когда прочитал в книге на другой автомобиль (VW POLO 6N1, 98год), что на холодном двигателе уровень жидкости должен быть до отметки MIN, при горячем между MIN и MAX.

avatar
DimitriSK
21 February 2018


Поделюсь своей заменой, авто Ford Focus 2 1.6 tdci 90л.с., 2005 год, двигатель HHDA. ГУР с покупки свистит, кажется это на многих фордах такое (слышал на новом Kuga такой же свист). Жидкость ГУР "вспомнил" поменять только на 200.000, после выкачки жидкости в бачке был грязный налет. Выкачивал шприцом из бачка, то-есть не сливал жидкость через сливную трубку как по мануалу ("правильную" замену проведу через 50.000км).
Процесс:
1. Купил жидкость DP-PS, у Форда, спецификация WSS-M2C204-A2, 15евро/литр:
posted imageposted image
2. Снял правую фару (сторона пассажира), открутил пробку:
posted image
3. Шприцом 200мл высосал жидкость из бачка (оригинальная жидкость была грязная, но по всей видимости изначально была зеленая, не красная) и залил новую жидкость до уровня Min (двигатель был холодный):
posted image
Все собрал обратно, свист не пропал, улучшений заметно не было. Но, думаю, продолжил службу агрегату.

avatar
DimitriSK
21 February 2018

1

Добавлю своих 5 копеек по замене масла на коробке передач. Авто Ford Focus 2 1.6 tdci 90 л.с., 2005 год, двигатель HHDA, коробка 5-ти ступенчатая ручная МТХ-75. Когда слышу, что масло в коробке не надо менять, этому не верю, любое масло приходит в негодность и вовремя его заменить просто необходимо. Ладно, что Форд предусматривает, чтоб мы покупали каждые 5 лет новый автомобиль или вместо ремонта агрегата покупали новый агрегат.
Процесс:
1. Купил Масло Форд 75W-90 BO (спецификация WSD-M2C200-C), 20евро/литр, взял 2 литра. Дорого, но коробка передач стоит дороже.
posted imageposted image
2. Снял защиту двигателя, нашел сливную пробку (спрятана она, конечно, в очень укромном месте, если нет подъемника или ямы). Откручивал L-образным ключиком на 8. Открутил также болт заливной горловины.
posted imageposted imageposted imageposted image
Масло после 200.000км было грязным и с металлическими частичками (следующую замену планирую провести через 50.000км):
posted image
3. Заранее купил шприц на 200мл (очень облегчило замену масла):
posted image
Закачал 2л нового масла (хотя в мануале написано 1,9л). Старого слилось 1,7л (конечно же в коробке осталось некоторое количество).

Результат: заметного улучшения в переключении не заметил, коробка уже начала изнашиваться, иногда задняя передача включается с трудом и первая уже тоже не входит идеально. Запоздал я с заменой, надо было на 100.000км менять.

avatar
DimitriSK
21 February 2018


Позвонил двум дилерам, Форд и Мазда (в Италии), ответили по цене:
52 евро - "Y601-10-210B - Mazda"
282 евро - "1479837 - Ford"
Я просто ужаснулся и заказал сразу у Мазды. Разница больше, чем в 6 раз что-то невероятное. На немецком ибее видел "1479837 - Ford" за 90 евро. Как возьму, поставлю посмотрю какие улучшения. Причина замены - двигатель ест масло и в патрубке турбины есть масло. Поставлю новую крышку, а старую разберу, посмотреть что в ней не так или в действительности все в порядке и причина масла в патрубках в чем-то другом.



    up