Мне тоже на прошлой неделе пришлось заниматься ЭТОЙ проблемой. Всё разобрал, промыл, прочистил, просушил ... всё работает!
Только вот на хэтче , довольно проблематично "аварийно" открывать багажник из салона, т.к. места немного, а ещё надо умудриться отверстие просверлить в НУЖНОМ месте. Благодаря форуму, я с этой задачей справился , а вот когда уже открыл багажник и снял пластик изнутри, то заметил, что "сабля". протекает вверху, прямо там, где в неё встроена овальная надпись FORD !!!
Т.е. вверху этого овала ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!
Именно там вода без всяких препятствий попадала внутрь крышки багажника и естественно со временем с кнопкой и подсветкой номера начались проблемы. Немного поразмыслив, пришёл к выводу, что ОДНОЙ КНОПКИ МАЛО
и решил поставить ВТОРУЮ
аккуратно инсталлировал её в пучок проводов в "сухом" месте вверху, а затем, также аккуратно просверлил отверстие в пластиковом кожухе (вверху) , закрутил гаечкой и ... аварийная кнопка готова. Всё сфотографировал, только никак не найду провод-коннект от телефона. Такие дела.
Ice Storm:
|
Grunge748
Blazer Blue |
Я бы сказал ГРЯЗНЫЙ Blazer Blue
Вообще не понимаю людей, которые выставляют на продажу автомобили, а перед тем, как их сфотографировать, даже не моют.
Вчера попробовал пробить свой VIN. Ничего сложного
Есть правда пару непонятных несовпадений в комплектации, но в основном и целом 100% правильная информация. Удобно чо ...
Student_X:
|
djamalio генератор, напряжение слишком большое |
Скорее всего, виноват модуль - регулятор, в простонародье называемый "шоколадкой". Снимают генератор, меняют девайс и усё.
Да уж ...
аппетит у ФФ неплохой. В среднем, выходит 9 - 10 литров 95-го на сотню км. по городу. На трассе, ситуация меняется, но всё-равно многовато. Т.к. тема про бензин, то отвечу честно, что иногда лучше залить проверенный и качественный 92-й, чем 95-й на сомнительной АЗС. Сам использую только 95 ЭКТО от Лукойла. Пока не жалуюсь, но есть сомнения по правильности показаний счётчиков заливаемого топлива на колонках данного производителя (явно недоливают сволочи)
Спасибо. Скорее всего воспользуюсь последним советом, а если надумаю ставить автозапуск, реализую "навесным" способом взяв сигнал напрямую с генератора.
Извините пожалуйста, но всю ветку не смог осилить ...
сегодня хотел по-быстрому реализовать данный режим, НО
при установке реле в разъём К15 обнаружил, что там вообще нет никаких клемм !?! Просто пластик с четырьмя прорезями и усё ... Как быть? Или ссылку кто-нибудь укажет? Заранее спасибо.