Yarnest
18 February 2018
-2
ФФ-3, 2 литра, механика. Лью лукойловский 100-экто. Раньше лил тоже лукойл, но 95-экто. Разница в поведении мотора чувствуется сразу. Мотор стал эластичнее, на низах не "захлёбывается". Расход упал на 1,5 - 2 литра. Мотор стал работать тише, плавнее, ровнее. Про динамику сложно сказать, особенно зимой, но по ощущениям машина едет лучше, не ракета, но на тех же оборотах двигателя разгон более уверенный. Перешёл на 100-экто не так давно, пока откатал 2 бака. Впечатления только положительные, посмотрим, что будет дальше. Газпром вообще не лью, потому что на газпроме машина работает заметно хуже, хотя лил 95 джидрайв.
P.S. Вообще, на ФФ-3, в моторе 2 литра GDI фордовцы довольно существенно подняли степень сжатия. Это означает, что данный двигатель изначально строился под высокооктановое топливо. По этому, когда вы открываете лючок и видите наклейку "не ниже 95", это говорит о том, что 95 бензин - это крайний порог для данного мотора. А крайний порог не может быть лучшим, это компромисс. В Европе нет 95-го бензина, там все современные машины ездят на бензине, сравнимом с нашим 98-ым. По этому, фактически, наш 2-ух литровый мотор проектировался под 98-ой бензин, а наклейку "не ниже 95" вам клеят маркетологи из российского подразделения, что бы у вас при выборе нового автомобиля глаза на лоб не лезли. Наверняка они прошивкой "поправили" углы жажигания для более стабильной работы и всё - нате, не подавитесь. Это я к чему? Лейте 98 бензин и не парьтесь. Разница в положительную сторону очень заметна, мотор даже звучит иначе, он для этого бензина создан.
А кто-нибудь слышал, что-нибудь про ребят из конторы S-Line?? У них, вроде как, можно купить комплект "чип в кармане". И прикол в том, что файл прошивки, по сути, именно та программа, за которую ты отдал деньги, останется при тебе на любом удобном носителе. Тогда и париться не придется по поводу официалов. При любых сомнениях можно тут же перепрошиться самостоятельно. Или я ошибаюсь))??
Всем здравствуйте. Интересует вопрос с гарантией. Машина на гарантии, обслуживается у ОД на Металлургов. Если перепрошить мотор, то официалы это не "спалят" ))?? А так же, каковы гарантии того, что при прохождении очередного ТО дилер не перепрошьёт блок обратно на сток под предлогом "на всякий случай"?? Там ведь тоже не наивные ребята работают)).