gustov

Мурманск (RU)

gustov
21 July 2016


Есть у кого ELS27 в Мурманске? Нужно активировать круиз контроль на ФФ 2. У меня ELM327, скорость 115200. Заливать им РСМ не рискую, через неделю в отпуск.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
gustov
24 June 2015


mad.crokodile
Пробовали менять отношение в ТСМ, но возникает ошибка самодиагностики. Теоретически, ничего невозможного нет... Надо получше вникнуть в программирование.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
gustov
23 June 2015


mad.crokodile
Да, многовато... У себя больше 3000 даже и не видел никогда, хотя с места так не газую. В мануале есть описание проверки АКПП на ходу, вроде и про кикдаун там что-то было. Точно не скажу давно не заглядывал.
В ТСМ посмотри запрашиваемые (ожидаемые) параметры в момент кикдауна и там более менее станет ясно где косяк.
Кстати, а давления померил? На мой взгляд это самый основной момент диагностики.
Если задумаешь менять все шестерни, имей в виду, у самой первой нужен спец ключ(я его сделал из коронки для вырезания отверстий в бетоне под розетки 50мм вроде) и очень тонко выставляется зазор подшипников.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
gustov
19 June 2015


mad.crokodile
Машинка была куплена в питере, в воскресенье, без диагностики... парнишка помучился месяца три и отдал мне за недорого Взял чисто из спортивного интереса. Из косяков - был забит радиатор коробки, точнее пространство за ним, болт опоры акпп был длиннее на 4 см и опора не доходила до подушки, как следствие периодическая ошибка датчика входного вала, и еще кое-что по мелочи.

Свое отношение гп посмотри с помощью программы ForScan(есть на сайте), адаптер ELM 327 c переключателем шин (за 1т.р.), там смотришь коробку (блок ТСМ, делаешь запись поездки и по полученным данным входных и выходных оборотов на различных передачах высчитываешь свое реальное передаточное отношение). Сделай тест давления коробки по передачам. После этого делай выводы... Могу сбросить на почту сервисный мануал фф1, там популярно описана диагностика АКПП. Если голова на месте разберешься.

Сам перелопатил кучу форумов, точно скажу, никто не поможет, пока не включишь голову. Будут вопросы, пиши в личку или приезжай в Мурманск

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
gustov
19 June 2015


mad.crokodile
Коробки на 1 фф и 2 фф аналогичны( если нет ошибок, то и нет смысла запариваться), для Duratec-He 2.0 отношение гп 4.20. У самого стояла АКПП с отношением 3.6( 8s4p-7000-FA pvaf). Машина отчаянно ругалась на передаточное отношение на 1-й, 2-й, 3-й передаче, если быстро разогнаться до 4-й то можно было ехать на ней до бесконечности без ошибки. При переключении вниз, если едешь в гору, сильный пинок, на ровном месте только ошибка. С помощью forscan проанализировал текущее передаточное отношение и ожидаемое на всех передачах, разобрал, посчитал зубья на шестернях, подобрал дифференциал и большую шестерню промежуточного вала. Езжу 2-й год без проблем. Недостаток расход около 15 л в городе, 8 л трасса, с той парой в городе был 12-13 л, по трассе примерно столько же. Спрашивал у офицалов для 2.0 коробка вроде (8м5р -7000)

gustov
24 December 2013


-Skrat-
На рестайле коробкой управляет отдельный блок ТСМ. Понятно, надо прошивать. Вопрос в том, чем это сделать проще и дешевле.

gustov
24 December 2013


Парни, может кто подскзать, как изменить передаточное отношение в блоке управления АКПП ФФ-2 2.0 л(рестайл).Нужно прописать отношение 3,45 вместо 4,2

gustov
13 December 2013


Добрый день, нужна помощь! Столкнулся с контрактной АКПП на 2-х литровом двигателе DURATEC-HE фокус -2 рестайлинг. По моему, стоит не та главная передача, т.е. выходной вал крутится на всех передачах в 1,25 раза быстрее чем положено, соответственно блок ТСМ ругается на низкое передаточное отношение на 1-й, 2-й и 3-й передаче. Думается, самый простой выход из положения, переписать передаточное отношение в блоке ТСМ с 4.2 на 3.42. Может кто-то делал эту процедуру. Второй вариант заменить шестерни главной передачи, правда надо знать на какие, а вот этой информации найти не могу. Сейчас стоят шестерни ведущая -60, промежуточного вала 52 - 24, дифференциала 83 зуба.



    up