fetchh

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы11 years

fetchh
9 December 2013

3

ФФ2 рестайлинг, 2009 г.в., 1.6 100 л.с.
После посещения брэндавтолюкс в Москве остался им НЕ ДОВОЛЕН!!
Приезжал на замену помпы(водяного насоса) и ремня грм. Покупал все необходимое в Exist. Все оригинальное кроме помпы(взял skf, который ни чуть не уступает оригиналу и стоит в 2 раза дешевле!). В процессе замены втюхивали свои запчасти, в том числе помпу, но их попытки не увенчались успехом!!
Ладно, заменить все заменили. Уехал домой и спустя время почувствовал не ровную работу двигателя. Плавали обороты и трясло машину на холостом ходу. Спустя некоторое время приехал к ним на диагностику, в которой, ясное дело, ничего не нашли(или не хотели найти, ведь в таком случае вновь пришлось бы разбирать пол двигателя!). В общем, вину свою не признали, что очень сильно разозлило!
Вчера заезжал в Превокс к ОД и мне без всяких диагностик сразу полезли смотреть правильность выставления меток. Оказалось, "специалист" брэндавтолюкса, который заверял меня, что там невозможно ошибиться и все-таки ошибся аж на целый зубец. Мало того, в гараже с ямы я увидел, что не все болты он закрутил на место!!!
ОД сказал, что к ним часто обращаются с такими проблемами, после того как люди меняют ремень грм в "гаражных сервисах".
Никогда больше не обращюсь в этот левый сервис, НИКОГДА!
Кстати, ОД сохранил все ремни и работа вылилась всего в 5400 руб вместо с болтом распредвала(тот, что считается одноразовым из-за своей мягкости)
Вывод: дорог автомобиль - отправляйтесь к официалам, а не в левые сервисы.



    up