ВладимирСергеев

Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ростов-на-Дону11 years

ВладимирСергеев
9 December 2013

2

Когда настало время проходить ТО-2, решил воспользоваться акцией АвтоЛиги 20% на первое обслуживание (FF3 хетчбек тренд спорт, покупка и первое ТО – ААА Моторс).

Звоню сегодня, в воскресенье, спрашиваю по условиям акции. Вроде подхожу. Еще и 5% скидка на воскресный сервис (уточнил у девушки – скидки суммируются). Подкупило. Записался на тот же день, на 5 вечера. (ААА Моторс предлагает только литр масла в подарок).

ТО-1 (в ААА-Моторс):
1. Интерактивная приемка по бланку, чехлы-внешний осмотр-проверка ламп, затем обсуждение проводимых работ (впарили, правда, улучшенный фильтр салона, дороже на 800 руб), составление заказ-наряда в моем присутствии, моя подпись, вежливое осведомление, буду ли я ждать здесь или уеду, предложение пройти в клиентскую зону отдыха.
2. По результатам ТО следующие документы:
2.1 заказ-наряд;
2.2 акт выполненных работ;
2.3 контрольный бланк обслуживания;
2.4 лист «проверка кузова и ЛКП»;
2.5 лист «диагностика ходовой части»;
2.6 бланк тестов схождения колес, амортизаторов и тормозов;
2.7 бланк регистрации в программе «Форд – помощь на дорогах»;
2.8 распечатка под заголовком «Battery test» на англицком.
Итого 8 разных актов-бланков, заполненных как полагается, где надо – печать, подпись. Обсуждение состояния автомобиля, рекомендация через 10000км проверить состояние передних тормозных колодок.

ТО-2 (в АвтоЛиге):
1. Интерактивная приемка – отсутствовала. Такое ощущение, что менеждер вышел в неоплачиваемый выходной день, и ему лень что-либо делать вообще. Не было никаких разъяснений – что будет сделано, по какой стоимости, какие возможны дополнительные работы и т.д. Не было осмотра состояния кузова с фиксацией на бумаге. Стоимость была оговорена только по моему вопросу, скидка на работы и запчасти – тоже только после моего вопроса. Разумеется, скидки не суммируются (затем все-таки решили, что суммируются). Тут же дал «сбой» калькулятор менеджера – при повторном подсчете итоговая сумма оказалась на 900(!) рублей меньше первоначальной. Предложения пройти в клиентскую зону, естественно, не последовало. Предъявленное свидетельство о регистрации автомобиля вернули только после проведения ТО (чтобы не сбежал?), хоть я и не настаивал.
2. Список документов по результатам работ:
2.1 запись в сервисной книжке, с незаполненными полями «Номер счет-фактуры», «Следующее ТО», «кузов и ЛКП проверены» и даже «Подпись»;
2.2 акт выполненных работ (с ошибкой в фамилии);
2.3 заказ-наряд;
2.4 типовые условия договора «Форд – помощь на дорогах» (без бланка).
Бланков с результатами каких-либо проверок и тестов нет и не было. Настоял, чтобы исправили ошибки и дозаполнили хотя бы сервисную книжку.
На вопрос, почему же ААА Моторс выдает бланки с результатами тестов и проверок, а АвтоЛига нет, услышал ответ «ну значит, ААА Моторс лучше». После всех процедур менеджер буквально за минуту собрался и ушел –видимо, очень спешил куда-то.
Надеюсь, сравнение наглядное.

PS. Если есть более подходящая ветка, прошу прощения, пишу по свежим впечатлениям.



    up