alec67
вы обещали карту установки скинуть на почту.. Не забыли про меня?)
alec67 , все понял, спасибо. Установка получается элементарная, если есть минимальные знания в автомобильной электрике.
Диод, думаю, можно выпаять с какой-нибудь платы. Где лучше ставить диод? Именно на проводе сигналки в месте содинения с штатной проводкой или ближе к ручнику? Или не имеет значения? Обходчик иммо уже нашел.
alec67
почта dbs07@mail.ru
Нет, отвечаете не мне - не сижу в социальных сетях))
Не выключил комп, не закрыл вкладку - показывает что онлайн на форуме))
Спасибо большое за развернутый ответ.. Все, впринципе, понятно. Аналог ЦЗ и собирался брать за бардачком, но натыкался тут в теме что бывает нет этих проводов за бардачком и приходится тянуться в двери, так что тут как повезет. Зажигание и ручник тоже собирался брать аналогом. Но тут вопрос. При подключении ручника диод ставить необходимо? И вообще, почитал в интернете инструкцию по установке старлайн А94, так там все аналоговые подключения, кроме силовых, рекомендуют делать с диодом. Без этого можно обойтись?
Обходчик установить не проблема - ставить несложно, цена смешная, но его у меня пока нет. А доустановить позже, думаю, проблем не возникнет.
Всем доброго времени суток. Помогите систематизировать информацию. Перечитал всю тему, вроде разобрался, но мог что то и перепутать.
И так дано: форд фокус 2, 2007, 1,8, без штатной сигнализации и с веслами сзади. Задача: установить самостоятельно старлайн А94 CAN GSM.
Насколько я понял, так как у меня нет модулей в дверях - управление цз по кан-шине не организовать - нужно цеплять по аналогу. Что мне стоит сделать: подключить постоянный плюс, ацц, зажигадние и т.д.(ну тут сложно запутаться). Подключиться к каншине(как минимум упрощаем опрос концевиков - не надо городить диоды, получаем статус двигателя по тахометру), а вот открытие и закрытие цз(черно-оранжевый и черно-зеленый провода, на них же не нужны диоды? Просто подача минуса?), аварийка и ручник по аналогу. Все правильно? Система будет работать?
И еще уточнения. Для начала можно обойтись без обходчика, просто оставляя ключ в замке зажигания? Автомобиль нормально к этому отнесется, будет нормально в сон уходить?
kornet
7 April 2014
Русфокус, 2007, 1,8, дорест, седан. Владею лишь пол года, но проехал уже чуть более 35 000 км.
Мелочи не беру в расчет, но жутко напрягает:
1. Первое и самое главное - при движении по мокрой трассе боковые стекла и зеркала мараются просто в усмерть. Уже через 20-25 км при обгоне в боковые зеркала уже не посмотреть - безтолку, приходится действовать вслепую.
2. Механическая коробка. Толи рычаг переключения неудобен, толи двигатель при трогании и переключении не вывозит, но на механике по городу стало невыносимо ездить, в отличие от той же ваз 2110, ваз 2113, бмв 3, тянье адвирал, лада калина, на которых таких проблем я не испытывал.
3. Габариты машины слабо чувствуются, но терпимо.
4. Шумоизоляция.
5. Обороты. 3000 оборотов при 100 км/ч - это несколько не то, чего бы хотелось.
6. На 15 дисках и штатной подвеске посредственная управляемость.
7. Зимой салон очень долго прогревается - жутко бесит.
А в целом автомобиль устраивает. Купил бы такой и во второй раз, но только 2.0 на автомате.
kornet
4 February 2014mobile
Заглохла тема. Мои размышления: на 1.8 ставят мтх75, а она, в свою очередь, ставится на 2,0, а на 2,0, в свою очередь, ставится акпп. Замкнув логическую цепочку получайм безгеморойную установку акпп на 1,8. так же часто встречаю мнения, что двигатели очень похожи. Где то на форуме встречал информация что мозги 2,0 и 1,8 взаимозаменяемы. Что остается из нюансов? подкапотная проводка и прошивка мозгов. Если и этот вопрос решаем, то можно дерзать. Пока еще ищу информацию и примерные ценники. Если все уложится в 50 тыс, то вообще прекрасно.
Может кому то есть что добавить?
Как я понял с двухлитрового в 1,8 механически возможно поставить АКПП?
FF2, дорест, 2007 год, 1,8, механика. Пробег на данный момент 118 ткм. Если б был на автомате - то, думаю, проездил бы года 2, добил бы пробег до 250 ткм и продал бы. А так - присматриваюсь к куге, но пока приходится дергать мешалку.