Я честно выкурил всю тему, пишут выше, что лямбда (это же датчик кислорода, верно?) может и не давать чек? Я просто утешаюсь этой мыслью на самом деле, не специалист.
Замирович, уважаемый, это же мне рекомендация, верно? Одним словом, проблема есть, рекомендации как обычно, лямбда зонд высоковольтные провода, форсунки. Что за маф сенсор я только не знаю.
Спасибо за участие.
Парни, помогите понять, умоляю. Я уже стал дерганым параноиком с этой машиной.
У меня двухлитровый зетек амер на автомате. Сейчас в москве что то вроде декабря с дождями и мокрым снегом, т.е. на лютый мороз происходящее списать не получится.
Позавчера залил полный бак, т.е. на датчике кол-ва топлива стрелка ушла даже за пределы последней риски.
За эти два дня я совершил 5 поездок оооочень коротких и проехал соответственно 11, 2 КМ.
Высчитывал по одометру, переводил мили в километры.
Так вот, стрелка датчика количества бензина уже на середине между последней риской и предпоследней. Ну почти на середине. Даже если предположить, что в баке 40 литров, хотя выше пишут, что все 50, это же форменное безумие, а не расход, я правильно понимаю? Получается примерно 8-9 литров (если между рисками 10 литров и +- что то еще налито сверху было в бак) на 10 км??? )))
Или я параноик и все из-за того, что у меня обдув стекла включен и из-за прогревов, хотя на улице плюс 2?
В общем, подскажите, плз я пока пустырничком закинусь.